Улица Радищева (от пл. Революции к пл. Кирова)

 

Комментарии

Ага, ещё один пример использования провода КС снятой линии в качестве фидера...

Провисел до пуска тролля в 1952 г., просто здесь ещё в кадр не попадал. Здесь: https://oldsaratov.ru/photo/46921#gsc.tab=0 не виден провод к/с в сторону центра, т. е. в кроне дерева= не действующий. Возможно 1 и 4 оборачивались по Челюскинцев /Чернышевского?

Нет, на фотографиях Касовича прекрасно видно, что с самого начала оборот вокруг собора.

 То, что с самого начала оборот был вокруг собора это понятно- по Челюскинцев трамвай ходил. Возможно что 1 и 4 оборачивались какое-то время по Челюскинцев, здесь: https://oldsaratov.ru/photo/30382#gsc.tab=0 поворота на Московскую ещё нет, здесь: https://oldsaratov.ru/photo/12098#gsc.tab=0 поворот есть, по-видимому используется как служебный- закорочен на столб, но видно что обрезан, далее виден подвес, тут: https://oldsaratov.ru/photo/25556#gsc.tab=0 виден поворот на  Московскую до продления 9ки т. к. провода 4ки идут прямо по Чернышевского.

Я о Челюскинцев речи не веду. Я начал вообще о фидере на Радищева. Вы написали очередное бездоказательное утверждение, до какого момента он висел и скакнули на совершенно не связанную тему тролльлинии в сторону вокзала по Московской, что её будто бы в квартале между Музейной и Чернышевского не было. ОК, я вам привёл фотодоказательство того, что вы ошибаетесь. Теперь вы скачете на оборот 4 через Челюскинцев. Он был, судя по фотографиям, да и Шанин, кажется, где-то писал о нём. Точное путевое развитие этого узла ещё надо устанавливать, для чего маловато исходного материала. На какую ещё не связанную с предыдущим тему вы собираетесь скакнуть теперь?

Поворот с Чернышевского на Московскую в сторону вокзала, зацепленный за столб, то есть поворот с перестановкой штанг, видимо, был служебным для ухода в депо 4 маршрута. По фотографиям имелся точно такой же поворот с перестановкой с Горького на Кирова в сторону вокзала для 3 маршрута. Очень похожий поворот в сторону вокзала имелся и с Астраханской на Московскую, но там не видно, с линии он (то есть для 10 маршрута, который, может быть, ещё не ходил по Университетской) или тоже глухой служебный. Исследовать надо, искать и систематизировать исходный материал.

До какого момента висел провод уже доказательно по фото. Няз на Московской/Астраханской был служебный, ещё был такой с переносом 2ки на на Горького/С. и Ванцетти, действовал до открытия 16го. Была линия по Посадского в обе стороны от Аткарской до Университетской но что по ней ходило- ? 

Тема вполне связанная, вы обращаете внимание на элемент к/с в одном месте, я обращаю ваше внимание на обнаруженное сомнительное место в другом. Я не скачу, как вы выражаетесь, на оборот 4 через Челюскинцев, совершенно очевидно если бы не было движения вверх по Московской от Музейной то движение могло быть только по Челюскинцев/Чернышевского, т. е. только по обороту 4.

Понятно, что маловато исх. материала и что надо исследовать, так же надо и на сомнительные места как-то внимание обратить. Если попадётся фото со стрелкой перед Московской на Чернышевского то это будет доказательством что 1 (м. б. и 5) так ходили какое-то время. Не могли же тролльпровода проходить через крону дерева, да и подвес через листья просматривается. При надстройке дома Лобанова лебёдка вполне могла стоять через дорогу и тролльпровод мог мешать тросу.

Файлы: 

И поперёк Московской шёл наклонный трос лебёдки? Ерунда.

По Московской линия к вокзалу по известным фактам была всегда. Тем, что на одной скверного качества фотографии чего-то нельзя заметить, по сравнению с другими качественными фотографиями, можно пренебречь.

Согласен, хотя фактов маловато. Ходила, например, 9ка по Челюскинцев в обе стороны, сейчас никто не поверит что так было.