Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
Комментарии
-
Владимир Погодин пишет в 13:37У Игоря Смилевца в книге "Закаленный войной" про АО "Завод...
-
ArtAga пишет в 13:13Снято тогда же что и https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/...
-
Zhidilyovaea пишет в 9:59Точно не знаю. Может быть и под банк, но располагалось в...
-
ArtAga пишет в 12:44Справа Хвесин, как и на https://oldsaratov.ru/photo/35990....
-
elrond1_2eleven пишет в 12:16На форум. Свободно может быть даже не Саратов.
Комментарии
Едет от ост. сады в сторону города, за посадками видна подстанция РЭС. Не может быть 80 год, его пустили осенью 83.
А где сейчас вторая опора ЛЭП?
Надо б название поменять- вагон подъезжает к Мирному (Молочке).
А не ранее?
Поставил точку, изменил датировку- по вагону.
Что значит "по вагону"? Какие он даёт основания?
До открытия 3 депо (позже Ленинского) 11 маршрут обслуживало 1 депо, хотя в 1983 г. появились вагоны с б/н 3ХХХ (до 3007 или 3008), работали СМЕ на 3 м- те, перенумерованы на 1ХХХ в том же 1983- м. С открытием 3 депо в 1- м на вагонах маршрутоуказатели 11 и 12 м- тов заменили. До 05. 1984 г. на 11 м-те ходили только одиночные вагоны- до ввода подстанции, 2х вагонные не могли подняться в гору от Мирного до МТФ. Пустили 11-й не осенью 1983 г, а ранее, летом он уже действовал.
Дата 84 тут неправомерна, потому что "до 1984 года не ходили СМЕ"<>"после 1984 не ходили одиночки". Верхняя тут пока получается - пуск 3-го депо плюс годик для надёжности.
Нет, с 06. 1984 по 11 и 12 м- там ходили вагоны только с б/н 3ХХХ, в 1 депо маршрутоуказатели 11 и 12 маршрутов были заменены. Депо было официально открыто в июне (с маршрутом до него), но вагоны и персонал были до открытия. Первый вагон прибыл в депо февраль или нач. марта (ВВ-1), к открытию уже наполнили новыми вагонами. Поэтому верхняя по вагону- 06. 1984 г.
Опять таки - только с ваших слов.
А, например, другой не менее уважаемый здесь очевидец пишет, что 11 открыт в 1984 году: https://oldsaratov.ru/comment/22517#comment-22517
О. К. Здесь: https://djhooligantk.livejournal.com/1109785.html ближе к истине- дата пуска 01. 08. (на самом деле ранее), здесь: https://oldsaratov.ru/photo/41273 к/ сеть уже есть. Согласны?
Не согласен. На 41273 есть столбы, а есть ли КС, не видно.
Опять - вы определяете, что есть истина. А я вижу только слова против слов. Ваши ли, Жабкина ли, Бирки ли, мои ли - они для меня все примерно равновесны. Вот Жабкин пишет даты - откуда они взяты? У меня есть пока единственная дата с б-м источником - 1984 год открытия 3-го депо по "Маршрутам и судьбам", книге под редакцией Былинкина, который был директором ГЭТа лет тридцать. После этого мы ожидаем появления вагонов с первой тройкой в нумерации и МУ с конечной "ул. Безымянная". Но сколько времени после того на этом маршруте эксплуатировались вагоны 1 депо (потому что водителей перешло в 3-е депо только 28 человек (в их числе моя бабушка), и надо было доучивать, чтобы доукомплектовать) со старыми МУ - неизвестно.
На 41273 видны несущие изоляторы, т. е. к/с уже навешена, хотя бы частично, подчеркнул на фото. Сравните https://oldsaratov.ru/photo/38687 , для полноты картины: https://oldsaratov.ru/photo/38688 , на панорамах то же.
На сттс (несмотря на ляпы) видно, что в 1984 г. в 3 депо поставлено 60 вагонов, что более чем достаточно для работы на 11 и 12 м- тах. Вопрос с работниками решался просто- подвозили автобусами куда надо (что на работу, что на "картошку"). Например работники порта (я там работал) собирались в одно время на Чернышевского / Первомайской где их забирал автобус- тот же что перед этим развозил работников ТТУ.
Кого возить, когда их нет? Это не грузчики, это квалифицированный труд.
"...когда их нет?" Как это? А водителей работавших на 11 и 12 м- тах в 1 депо до открытия 3 го, что не пожелали перевестись поувольняли/ повыгоняли что- ли? Количество вагонов на маршрутах не изменилось.
Как же не изменилось, когда изменилось. Под новое депо было закуплено 34 СМЕ, и это было расширение парка ГЭТа, а не обновление
Количество вагонов на балансе ТТУ (всё равно каких- старых или новых) никак не влияет на:
1. Количество водителей.
2. Выход вагонов на маршруты.
3. Маршруты- длину путей и их число.
Все три пункта с открытием 3 го депо остались без изменений (Только удлинился незначительно 11 м- т, сначала не все вагоны доходили до депо).Особенность советской системы в том, что если человек работает в к- л организации то он будет работать не в том подразделении где желает, а в том где нужно организации (предприятию), при этом его мнение будут учитывать в последнюю очередь.
Было "закуплено 34 СМЕ"? В каком источнике такое м. б. Закуплено- в сов. время были не закупки а поставки по плану, в МинЖКХ свой план, его и выполняли. Количество вагонов (не взаимозависимых) сцепками не измеряется.
А расширение было после недопоставки- УКВЗ в Питер отгрузил в 1982- 83 г. около 350 вагонов в т. ч. и за счёт Саратова.
Влияет. На один вагон нужно, грубо, два водителя. Всё остальное, вами написанное, также собачья чушь, не буду даже тратить время на подробности.
А где логика?)). На каждый вагон на балансе по 2 водителя- это круто. На балансе вагонов всегда больше (в СССР примерно 30% минимум, могло быть 40 и более) водители есть только на линейных (с подменой и запасом), если СМЕ- то на 2 вагона. Все должности можно посчитать по общему количеству вагонов, кроме водителей. Здесь: https://oldsaratov.ru/photo/26506 справа стоят (долго стояли) ЛМ-68 не на ходу которые списать время не подошло, т. е. на балансе. В кадре, кстати, вагон что на этом снимке. Коэффициент водителей на 1 ед. п/с может быть и 2,5 и 3.
СМЕ считаем за один вагон, разумеется. Разумеется, служебки не учитываем. Я же написал, что для депо куплено 34 СМЕ и беру число 34 в расчёт. Вагон работает постоянно, люди - посменно, вот и получается вдвое. Небольшие поправки вносятся на отпуска и ремонты, на служебки и внутридеповскую работу, но тут речь идёт о самом грубом расчёте, мы не табель составляем.
То, что вагоны стояли в депо, не означает, что они были на балансе. Порезка в чермет - не первого приоритета занятие, между списанием и порезкой может пройти очень большое время.
Я вам на слово уже очень давно не верю, поэтому далее без источников со мной разговаривать - не изнашивайте клавиатуру понапрасну.
На #11 Трамвай точно пустили осенью 83 года, мы с женой в ноябре ходили смотреть квартиру по Танкстов 77, из за шума трамваев отказались, получил в июне 84 на артухе.
До Осипова вагоны ходили примерно пару лет,
Появилось подтверждение: https://oldsaratov.ru/comment/203698#comment-203698 .
Скорректировал цвет