Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
Владимир Погодин пишет в 12:50В сюжете 1989 года, судя по угловой вывеске, здесь уже...
-
ArtAga пишет в 10:51По-моему, очень хорошо получилось.
-
ArtAga пишет в 8:15Неизвестно, насколько это все достоверно. По точке я бы...
-
михаил64 пишет в 5:57Мичурина 140, Дом Ивановского.
-
Saratovec пишет в 2:04Попробовал сделать чётче
Комментарии
Поставил точку, датировал примерно. Первый раз, по-моему, у нас встречается автобус не со стандартным автомобильным номером, а в какой-то отдельной нумерации. Создать тег "Автобусный номер"?
Как бы это не было временное введение внутренней номерации автобусов сразу после создания в городе пассажирских предприятий. Типа новшества.
Или наоборот еще до, когда автобусы были в смешанных автопредприятиях.
Сначала пасс.транспорт выделили в филиалы АТП, а уж потом они стали отдельные СПАТП- (1,2,3,4, 6,7) 4 = СПОПАТ, 5 не было почему-то.В 6 (и в 85м построили 7) были лишь такси. В 6 таксопарке автобусы Пазики появились в 87, а в 7 таксопарке Скании в начале 90.
Это очень похоже на автобус №1 (Крытый Рынок - завод Синтезспирта). Маршрут проходил по улицам Азина (в те времена ул.№2 жилого посёлка Синтезспирта), Брянской, проспекту Энтузиастов, площади и улице Орджоникидзе, улице Чернышевского, Чапаева, поворачивал между Цирком и Крытым рынком на площадь Кирова. Конечная остановка была в районе касс Аэрофлота.
Но тогда снимок надо датировать 1959 годом https://oldsaratov.ru/photo/33958
И дом с Промтоварным магазином (ул. Азина д. 36/6) на 20 квартале ещё только строится https://oldsaratov.ru/photo/12062
Поставил, спасибо.