Автовышка монтирует контактную сеть 4-го маршрута троллейбуса

 

Комментарии

С точкой могу ошибаться, но, по-моему, очень характерный изгиб Чернышевского.

Слева видны трамвайные пути (путь?) идущие впритирку к какой-то дореволюционной застройке.

Да, трамвайные линии, но не думаю, что впритирку.

Место не то. Выступ был больше. На другой стороне дом более типичен ближе к центру, дом Селивановой. Если так, то и пути не трамвайные- жд, и дата ранее.

Имеете в виду эти края https://oldsaratov.ru/photo/7676 ?

Они самые, эта же ветка перед перекрёстком с Шелковичной.

А мне кажется возле магазина Океан

Слева были частные дома и проезжей с той стороны не было.

Ну вот это - моя версия, да...

Только с другой стороны.

Где-то в комментах другого фото этого места было, что трамлиния шла вплотную.

Файлы: 

Изгиб дороги очень похож, но белый дом слева с трудом вписывается в данную версию.

Почему? Мог быть. Не говорю, что был, но мог - Улеши имеют весьма давнюю историю.

Тогда, скорее всего, мы увидели бы на этом месте Заводской РВК.
https://oldsaratov.ru/photo/2476

Посмотрите:  Пути сворачивают на Чернышевского перед домом (96) и далее- за автобусом уходят на протовоположную сторону.

Файлы: 

А вообще, может трамрельсы еще и были на всем протяжении Чернышевской, ведь идет как раз замена трамваев на троллейбусы, поэтому зацикливаться что это место до 2Садовой или что это жд.рельсы не стОит. Рельсы оставались пока, может быть.

С 30апреля 1958 года 4ка начала ходить от Челюскинцев до Дегтярки, а с 13сент 1959 продлена до пл.Орджоникидзе.  Как бы, в 60м монтировать контактную сеть 4троля и поздновато уже.

 Но это на совести датирования фото.

Нет, закрытый в 41 году участок от Московской до Садовой разобрали в 46 году на ремонт других линий.

Откуда точная дата "13сент 1959 продлена до пл.Орджоникидзе"?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Саратовский_троллейбус

Интересно, где на Дегтярной площади 4-ка разворачивалась?

Файлы: 

А-а, так тут нет ссылок на источники...

Вот так удобнее разглядывать.

А то или большое фото, или, наоборот, маленькое.

 

Более менее хорошо виден дом (с портиками-чердаками) и в левом углу снимка высоковольтная опора.

Дом с портиками- чердаками- дом Селивановой (д. 96) и никакой другой. На сайте есть его фото. Второго такого на Чернышевского не было.

Трамрельсы в войну от Князевского вз-за стали жд. Их постепенно демонтировали, сокращали, до закрытия всей ветки. 

 

Это не может быть дом Селивановой https://oldsaratov.ru/photo/10906 ,

 на этом фото перед ним поворот налево и там слева высоковольтная опора, а по берегу их не было.

 Да и портики не те.

Аттики, наверное, а не портики?

Поворот налево не виден, ЛЭП может проходить в обход станции (на стороне фотографа ст. Ильинка- сорт.) как угодно. Над рельсами нет к/ провода, если б это было далее 2 Садовой он бы был. Ещё фото дома Селивановой:

У меня почему-то ощущение, что на фотографии Волга справа, а не слева. Т.е. тот дом с противоположной, дальней от Волги стороны улицы Чернышевского.  

Совпадений много. На этот дом есть похожий на др. стороне- угловой перед бассейном.

Рельсы не идут по дороге мимо дома Селивановой.

 

Рельсы идут мимо дома, просто на снимке их не видно. Виден как бы "тротуар" и у дома он шире. В этом месте- разъезд.

Чтоб виднее было. Тротуар, дорога, рельсы...

Как по мне, так это фото вообще не Чернышевского.

 

Файлы: 

Вы правы. Рельсы там есть, но место не то. Я нашёл где это- д. 65. Оказалось что транспорт тут при следовании в Зав. р-н пересекал трампути и шёл с одной стороны от них в обоих направлениях, поэтому и пути прижаты к противоположной стороне. Посмотрите ту же аэросъёмку- всё совпадает. 

Дом похож.

Да, у меня такое же мнение.

Поставил точку.

Да, здесь похоже.

 Тоже косился на дегтярку, но смутило узкозть 3 Дегтярного на фото.

 Трамлиния почти по всей Чернышевской шла не по волжской стороне.

Согласен, более-менее похоже.

 https://oldsaratov.ru/photo/10498

 

Файлы: 

Все вроде бы сходится.

Но куда подевался изгиб дороги? :)

Это не изгиб дороги.

Там, перед Дегтярным проездом была заправка. Она была чуть вглубине от красной линии Чернышевского. И там где кажется, что "изгиб дороги" на самом деле въезд и выезд с заправки и громадная лужа напротив заправки. А дальше, там где столб и люди около него - это противоположная сторона Дегтярного проезда у его пересечения с Чернышевского, за заправкой.

Спасибо, теперь понятно.

Над рельсами нет к/ провода

На снимке даже близкие поперечины троллейбусной КС плохо видны, не то что небольшой фрагмент трамвайной. А держатели трамвайной КС могли не попасть в кадр.

 

Гляди ж ты, и цвет номера угадал лепестрический антилехт...