Здание управления Приволжской железной дороги

Источник: 

Николай Палькин "Город волжской судьбы"

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1983-1987 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Деревья не сильно больше чем на фото 1977-го года, может скинем пяток лет с верхней границы? http://oldsaratov.ru/photo/ostanovka-pered-zdaniem-upravleniya-pzhd

Жёлтый "скотовоз" 33 маршрута, наверное.

  СПАТП1 (ВСО) на водительской двери написано - 11маршрут.

 12,3,33 - СПАТП3 (пл.Фрунзе).

 Когда пазики старого образца на 33м ходили в конце 80-х - из СПАТП6, бывший таксопарк возле "Агрегата", новый таксопарк построили на горе (СПАТП7), а 6й под автобусы организовали.

 Допишу : на фото Лиаз с бамперами, приход таких машин был в 85-87 в Спатп3, где я тогда работал. Сейчас сложно сказать когда точно в Спатп1 такие автобусы пришли, но пораньше чем к нам, потому что я на "дрюшпаке" работал, ждал когда новые пригонят, и завидывал знакомым из Спатп1, которые на новых ездили.

 Притом, что на фото бампера не гнутые, обычно их гнули когда по полям гоняли - в совхоз осенью людей возили. То есть можно утверждать, что это 84-86гг. С запасом 83-87.

Спасибо, скорректировал