Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
Smil пишет в 20:23Окунев Иван Александрович (1923-1984) с сослуживцами из...
-
Миха пишет в 15:54Нижняя дата - по году постройки здания. Верхняя дата - по...
-
ArtAga пишет в 13:13Тепличный, наверное: https://oldsaratov.ru/photo/48770
-
Эдуард Курзыков пишет в 12:36Продаётся за рубль сгоревший дом-памятник № 55/2А по ул....
-
AV пишет в 7:08Троллейбус ещё не пустили (1954). Ставлю сверху 1953 г.
Комментарии
Деревья не сильно больше чем на фото 1977-го года, может скинем пяток лет с верхней границы? http://oldsaratov.ru/photo/ostanovka-pered-zdaniem-upravleniya-pzhd
Жёлтый "скотовоз" 33 маршрута, наверное.
СПАТП1 (ВСО) на водительской двери написано - 11маршрут.
12,3,33 - СПАТП3 (пл.Фрунзе).
Когда пазики старого образца на 33м ходили в конце 80-х - из СПАТП6, бывший таксопарк возле "Агрегата", новый таксопарк построили на горе (СПАТП7), а 6й под автобусы организовали.
Допишу : на фото Лиаз с бамперами, приход таких машин был в 85-87 в Спатп3, где я тогда работал. Сейчас сложно сказать когда точно в Спатп1 такие автобусы пришли, но пораньше чем к нам, потому что я на "дрюшпаке" работал, ждал когда новые пригонят, и завидывал знакомым из Спатп1, которые на новых ездили.
Притом, что на фото бампера не гнутые, обычно их гнули когда по полям гоняли - в совхоз осенью людей возили. То есть можно утверждать, что это 84-86гг. С запасом 83-87.
Спасибо, скорректировал