Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
ArtAga пишет в 14:07Спасибо. Вообще, можно склеить общую панораму, но, наверное...
-
ArtAga пишет в 14:03Предлагаю склеить с соседним и объединить:
-
Olga Shtern пишет в 13:31Еще одна загадочная личность найдена в описи Саратовской....
-
ROY пишет в 13:31Если сравнить близкие по годам фото https://oldsaratov.ru/...
-
Smil пишет в 12:49Владислав! Чудесное исследование. У меня не было сомнения,...
Комментарии
Вероятно, примерно в одно время с https://oldsaratov.ru/photo/6873
Позднее - если не ошибаюсь, грузовик ЗИС-5 (трёхтонка, выпускался с 1933 года) или даже ЗИС-6 (трёхосный, с 1934).
ЗИС-5 https://oldsaratov.ru/photo/7008
Автомобиль ЗИС-5 вероятнее всего. 1933-1935гг.
Никакой это не ЗИС-5.
Судя по общему размеру и высоте расположения фар, это скорее всего какой-то из "военных" вариантов АМО-Ф-15 (выпускался в 1924-1931 гг.).
Нечто вроде:
Давайте тут всё же как-то датируем.
Я со своей стороны высказал бы то соображение, что дуговые фонари бельгийского образца по логике вещей должны были выйти из употребления с переводом электроснабжения города с постоянного тока от ЦЭС трампарка на переменный ток от СарГРЭС. Так что 30-ми годами мы можем сверху ограничиться, и снизу тоже поставить по СарГРЭС 1930.
P.S. Поясню техническую сторону дела: я веду речь именно о дуговых фонарях. Узнать их можно по "стрелкам"-токосъёмникам и струнам, натянутым вдоль столба, по которым эти токосъёмники скользят, когда фонарь опускают для замены углей. Тут уже нет ни стрелок, ни проводов, поэтому фонарь, видимо, уже переведён на лампы накаливания, но ещё сохранён в бельгийском корпусе. На послевоенных снимках такие корпуса уже совсем не встречаются.