Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
06.01.2024 10:10
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 12:40Верхняя 1968 г. т. к. первый троллейбус прошёл тут 03.11....
-
ArtAga пишет в 8:32Что ж тут сложного, если известно, что это вид из...
-
AV пишет в 4:21Как я п., на фоне судоремонтного завода.
-
DJHooligantk пишет в 3:12Не раз встречал рекламу её мельницы
-
AV пишет в 2:22Теперь уже ни малейших сомнений, что снимок https://...
Комментарии
Вероятно, примерно в одно время с https://oldsaratov.ru/photo/6873
Позднее - если не ошибаюсь, грузовик ЗИС-5 (трёхтонка, выпускался с 1933 года) или даже ЗИС-6 (трёхосный, с 1934).
ЗИС-5 https://oldsaratov.ru/photo/7008
Автомобиль ЗИС-5 вероятнее всего. 1933-1935гг.
Никакой это не ЗИС-5.
Судя по общему размеру и высоте расположения фар, это скорее всего какой-то из "военных" вариантов АМО-Ф-15 (выпускался в 1924-1931 гг.).
Нечто вроде:
Давайте тут всё же как-то датируем.
Я со своей стороны высказал бы то соображение, что дуговые фонари бельгийского образца по логике вещей должны были выйти из употребления с переводом электроснабжения города с постоянного тока от ЦЭС трампарка на переменный ток от СарГРЭС. Так что 30-ми годами мы можем сверху ограничиться, и снизу тоже поставить по СарГРЭС 1930.
P.S. Поясню техническую сторону дела: я веду речь именно о дуговых фонарях. Узнать их можно по "стрелкам"-токосъёмникам и струнам, натянутым вдоль столба, по которым эти токосъёмники скользят, когда фонарь опускают для замены углей. Тут уже нет ни стрелок, ни проводов, поэтому фонарь, видимо, уже переведён на лампы накаливания, но ещё сохранён в бельгийском корпусе. На послевоенных снимках такие корпуса уже совсем не встречаются.