Угол Мичурина и Коммунарной

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

На фото - грузовик-самосвал ГАЗ-93, оченно редкая ныне весчь. Прошлым летом увидел такой на ходу в Дубках, аж из машины чуть не вывалился )))))

Не пора ли кроме общественного еще и грузовой транспорт искать?

Как по мне - так гораздо интереснее личность человека, который находится (не случайно) в кадре ;)

Здание ВЦ Сбербанка было выстроено значительно позже 1970 года, скорее после 1980-х. Попробую найти информацию, подтверждающую данный факт.

 

По табличкам с названием улиц. Белые таблички когда появились? Кажется недавно этот вопрос обсуждали где-то. Надо бы на форуме такие вещи обсуждать, а то так вот захочешь и не найдешь.

И здесь Рассветов.

Полагаю фотографии одной фотосессии

http://oldsaratov.ru/photo/ugol-michurina-i-kommunarnoy

 

 

Согласен, что фото одной фотосессии. Однозначно фото после 1976 и нижней можно ставить 1976 вместо 1970. Попробую узнать дату постройки ВЦ СГУ.

Не раньше 1984: http://oldsaratov.ru/photo/15447#comment-70513, до 1991 (улица еще Коммунарная). И вряд ли тогда Рассветов, но пока оставим.

Это фото отмечено Рассветовым 1969 годом

Файлы: 

http://oldsaratov.ru/photo/15447#comment-70513

 

На фото, "отмеченном Рассветовым 1969 годом" в наличии здание ВЦ, которое строилось в 1980-1983 гг. и который начал действовать в конце 84-го года?

Сергей Павлович. Да не может быть это 1969! Там сараи деревянные были в 1969. Вам же документально подтвердили дату постройки ВЦ сбербанка - 1984. Зачем же Вы с такой уверенностью утверждаете неочевидные факты !? Мы всё ещё продолжаем вам верить и выставлять даты по вашим сведениям, как это было недавно с фото садика на месте кукольного театра. Ей Богу, отдайте плёнки, или точнее то, что от них осталось, как это вам советует ArtAga. Вы, ни капли не сомневаясь, приводите неверные факты, а ваши оппоненты(имён называть не буду) обзывают вас по всякому. Вам это нравится что ли? Эта перепалка уже надоела всем. Кто-то же должен быть умнее.  Честное слово, как дети малые, один плёнки порезал, ни спрося ни у кого совета, а другие обзываются. А потом все хором зовут дядю Антона(как дети воспитательницу в детском саду), чтобы он наказал виновных. Давайте закончим эту войнушку и будем заниматься созидательной деятельностью. На сайте очень много работы.

 

Простите великодушно, но тут даже ангельское терпение может лопнуть, не то что терпение такого спирепого хищника, как Лев.

"За что купил, за то и продаю"

Так если б вы их купили...

Это образное выражение

Если вы не согласны с Рассветовым, какие хотите даты такие и ставьте, на здоровье, я тут ни прчём

Да с Рассветовым то  мы как раз согласны. А даты мы ставим только если есть полностью в этом уверены, исходя из документов и реальных фактов, а не какие хотим.

Ко всему вдобавок это никак не может быть ноябрь, явно же весна, апрель месяц - снег дотаивает.

Сергей Павлович. Вы просто запутались в плёнках Рассветова. Почему вы не хотите это признавать? Вы же никого не зарезеали(кроме плёнок), никого не убили и даже никого ни обзываете из присутствующих здесь на сайте. А запутаться в разрезанных плёнках может каждый. Может быть стоит дать другим возможность разобраться с плёнками? Я, например, в этом не силён. Кто-то из участников сайта может быть сможет вам помочь. Не хотите отдавать, можно какую-то встречу организовать-обсудить, попробовать рассортировать плёнки. Предложите от себя какой-нибудь вариант решения проблемы. У меня пока других идей нет(кроме предложенных сегодня). 

Лев. ничего я не запутался. у меня всё в строгом порядке, например 1966г и по порядку по месяцам январь, апрель и т. д. Можете придти и наглядно всё увидите.

Лев, у меня предложение, надо как нибудь навестить Константина Усачёва, я сброшу на флэшку "всего Рассветова" и покажу и будет всё ясно.

всего то весит 1,50 ГБ

Сергей, я вам в личку написал письмо. Смотрите.

Сергей, здание ВЦ на фото построено и почти введено в эксплуатацию. Не введено, потому что само здание и вход всё ещё за забором. Это очевидный факт.

И дальше одно из двух: или неверны ссылки на дату постройки и ввода ВЦ, или Вы ошибаетесь с датой, банально перепутав фотографии.

Не обижайтесь, это Вам не упрек. Не ошибается только тот, кто ничего не делает...

Сергей Павлович. Насчёт посмотреть плёнки и переписать на флешку это отличная идея. Я бы хотел ещё подключить Артёма, если Вы и он сам не против. Надо обдумать как следует ваше предложение.

А куда приДти, Сергей Павлович? Я готов!

Кстати, на увеличенном фото  04.jpg неплохо просматривается забор вокруг здания ВЦ. Так что он ещё НЕ "начал действовать" и скорее всего ещё в стадии строительства.

Нижнюю дату надо опустить примерно до 1982-1983.

Спасибо, поставил 1983-84 на всех фото.

Я, наверно, очень занудлив, но благодаря любезно приведенному Сергеем увеличенному фото http://oldsaratov.ru/sites/default/files/attachs/04_1.jpg очень хорошо и наглядно видно, что сначала было сделано обсуждаемое фото (http://oldsaratov.ru/photo/3120), датированное теперь 1983-1984 гг.

А потом, примерно через полгода: http://oldsaratov.ru/photo/ugol-michurina-i-kommunarnoy-1 (датированное между 1972-1975 годами).

Это очень хорошо видно по крайнему левому дереву на цветном фото в сравнении с тем же деревом на увеличенном фото!

На цветном фото нижняя справа ветка (на высоте примерно 2,5 метра) имеет очень характерную серповидную форму. Эта же самая ветка видна и на увеличенном фото.

Но на нем ниже, на высоте примерно 1,5 метра от земли направо идет в косом направлении к дому очень крупная ветка. На цветном фото её уже нет. Но есть её остаток! Видимо, коммунальщики отпилили...

Надо тоже дату привести в соответствие. 

ОК, цветное позже, но почему именно на полгода? Мне кажется, ближнее дерево на нем сильнее разрослось, ветки длиннее, чем здесь.

Ну, может и на 1,5 года позже, но не больше. 

Да, ветки вроде сильнее разрослись. Но это во многом за счет листьев и молодых веток.

Важнее, что у дерева над кузовом есть характерная развилка. Она находится примерно на уровне нижнего края последнего, левого окна углового дома.

На цветном фото эта развилка примерно на том же уровне. Так что само дерево не особенно и выросло.

Я в этом не очень разбираюсь, но как мне кажется, основной ствол у взрослого дерева растет очень медленно, больше как раз верхушка и ветки вытягиваются. Развилка, по-моему, на одном месте бы и осталась. Но могу ошибаться. Эльронд у нас специалист по деревьям, может, он что скажет?

Ух ты ж, аж спрашивать стали.

Спрашивали - отвечаем. Дерево вдоль растёт только кончиками ветвей. Под самой почкой клетки делятся, парой миллиметров ниже растут в длину, и всё, дальше только толщина нарастает

У очень старых и очень больших деревьев ствол даже немного укорачивается от того, что под весом дерева сминаются волокна у комля и сам комель может погружаться в почву.

Кстати, фото, выложенное Сергеем, такое же. Чтобы просмотреть основное фото в полном размере, нужно щелкнуть по нему, увеличив, и потом либо сохранить и просматривать у себя на компьютере, либо нажать правую кнопку и выбрать "Открыть в новой вкладке".

Цитата: "Я, наверно, очень занудлив..."

 

И я тоже такой, иначе бы вообще не стал поднимать эту тему правильных датировок. Ну, это в шутку себя так называете, а вообще Вы очень обосновательно и грамотно, опираясь на факты, доказываете свою точку зрения. Так и должно быть. В спорах рождается истина. Спасибо, что помогаете с датировками разбираться.

чудеса !!!! а встретиться в нашем маленьком городе не судьба, переслать фоты через тот же яндекс так трудно ? лучше "тереть" в эфире и самоутверждаться, как будто был/остался один магазин фотоматериалов на Радищева/Московской............и только он ,со своими пленками, свежими и проявленными , единственный не даст оборваться тонкой нити  из прошлого....................

Угловой дом с современным адресом Соборная, 11.

Адрес на открытке: 

1914 год. Угол Соборной и М. Сергиевской , д.№13, Дроздова Петра Гавриловича

Адрес Календарь. 1910 г.

можно тег вводить; Дом Дроздова П.Г.