Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
elrond1_2eleven написал в 1:23Троллейбус бы на ней видеть. В том, что она была повешена,...
-
Миха написал в 23:48И та самая троллейбусная линия.
-
Юлия Кузьмина написал в 17:48Протоколы Думы 1885. Разрешение на винную торговлю...
-
Юлия Кузьмина написал в 17:31На вашем сайте в разделе "Саратовская элита XIX - начала XX...
-
Юлия Кузьмина написал в 17:24За год до смерти Александр Михайлович еще работал в...
Комментарии
Не получается 1995-96 г. 1. Серпы и молоты с фальштруб и голубая полоса убраны до 1993 г почти на всех теплоходах.
2. Сразу 2 Д/Э пр 785- такое было до аварии на ЧАЭС- на линии Саратов- Волгоград работали Узбекистан и Туркменистан- отправлены в Чернобыль, линия закрыта. Один из них весь день стоял в Саратове + ещмыё 1 транзитный с Камы или ВДРП. Обычно 785 проходил транзитом Саратов 1 раз в день, но не ежедневно.
Могу ошибаться, но мне кажется, что название одного из них заканчивается на "я":
"Карелия", "Киргизия", "Эстония" - может быть, что-нибудь из этого? http://fleetphoto.ru/projects/362/ Или они не ходили в Саратов?
Это "Молдавия".
Ну, вообще, похоже что Вы правы.
К тому же откровенно красные флаги... Скорее тут "до 1991 года".
Это середина 80-х, до аварии на ЧАЭС. Первый 785 скорее всего Узбккистан или Туркменистан. Фонари на столбах - "трубки" уже заменены светильниками, столбы как на проспекте будут установлены позже. Леера тоже будут заменены позже. Все Д/Э пр. 785 ,вся серия,назывались республиками (ССР или АССР) или великими композиторами.
На снимке с 1984- 88 г. точно, а возможно 1984- 05.86 г. и вот почему: Такие светильники на столбах стояли в 1983- 88 г., а табло прибытия- отправления (на снимке) на опоре перед лестницей появилось в 1984- 85 г. А возможно потому что на снимке сразу 2 теплохода пр. 785. До 05.86 г. через Саратов могли следовать 19 таких теплоходов, один из них стоял весь день на 2 или 3 причале. В мае 86 г. 11 из них отправили в Чернобыль. Из 8 оставшихся 6 ходили через Саратов постоянно, стояли на линии из Перми, ещё 2 туристических, один из Горького (Украина- Булгария), второй из Ростова, оба в Саратов заходили редко.
Да, явно не середина 90-х как стояло. сузил до 1984-86