Причал у речного вокзала

Источник: 

Личный архив

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1984-1986 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Не получается 1995-96 г. 1. Серпы и молоты с фальштруб и голубая полоса убраны до 1993 г почти на всех теплоходах.

2. Сразу 2 Д/Э пр 785- такое было до аварии на ЧАЭС- на линии Саратов- Волгоград работали Узбекистан и Туркменистан- отправлены в Чернобыль, линия закрыта. Один из них весь день стоял в Саратове + ещмыё 1 транзитный с Камы или ВДРП.  Обычно 785 проходил транзитом Саратов 1 раз в день, но не ежедневно.

Могу ошибаться, но мне кажется, что название одного из них заканчивается на "я":

"Карелия", "Киргизия", "Эстония" - может быть, что-нибудь из этого? http://fleetphoto.ru/projects/362/ Или они не ходили в Саратов?

Это "Молдавия".

Ну, вообще, похоже что Вы правы.

К тому же откровенно красные флаги... Скорее тут "до 1991 года".

Это середина 80-х, до аварии на ЧАЭС. Первый 785 скорее всего Узбккистан или Туркменистан. Фонари на столбах - "трубки" уже заменены светильниками, столбы как на проспекте  будут  установлены позже. Леера тоже будут заменены позже. Все Д/Э пр. 785 ,вся серия,назывались  республиками (ССР или АССР) или великими композиторами.

На снимке с 1984- 88 г. точно, а возможно 1984- 05.86 г. и вот почему: Такие светильники на столбах стояли в 1983- 88 г., а табло прибытия- отправления (на снимке) на опоре перед лестницей появилось в 1984- 85 г. А возможно потому что на снимке сразу 2 теплохода пр. 785. До 05.86 г. через Саратов могли следовать 19 таких теплоходов, один из них стоял весь день на 2 или 3 причале. В мае 86 г. 11 из них отправили в Чернобыль. Из 8 оставшихся 6 ходили через Саратов постоянно, стояли  на линии из Перми, ещё 2 туристических, один из Горького (Украина- Булгария), второй из Ростова, оба в Саратов заходили редко.

Да, явно не середина 90-х как стояло. сузил до 1984-86