Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
09.09.2024 13:01
25.08.2024 1:01
11.08.2024 20:08
25.07.2024 13:01
23.07.2024 17:05
Комментарии
-
Dmitry5344 пишет в 21:58Вторые рельсы ближе основных лежат. Их кажется в 1975 или...
-
Александр Сошников 1 пишет в 22:03Датировал снизу по полному завершению строительства НИИГГ,...
-
Всеволод пишет в 19:53Хотя, дом 14 есть, просто я его не сразу заметил. Значит...
-
Всеволод пишет в 19:51Полагаю фото 1974 года. Достраивается Моторная 8 (сдан в...
-
KonstantinR пишет в 19:31Круто!
Комментарии
Трамваи тут КТМ-5, а не -8, но и их видно так плохо, что, возможно, тэг можно и не ставить.
И это не разъезд. Разъезд - это не любая стрелка, а конкретный элемент однопутных линий для пропуска встречных вагонов, чем тут уже много десятков лет и не пахнет.
Не знаю как правильно назвать, тут имеется "ответвление"или "развилка"= отстойник для "отдыхающих" трамваев.
Он так и называется - отстойный или запасный или обгонный путь, если он соединён стрелками с основным путём с обоих концов для сквозного движения, и отстойный тупик, если с одного конца, из-за чего выехать (или заехать) можно только задом. Сейчас на этой конечной станции есть и упомянутый вами отстойный путь, и тупик, который называется осмотровым, потому что в тупике есть канава для осмотра подвагонного оборудования и вышка для осмотра оборудования крышевого. Смотровой тупик есть на линейной станции "Осипова", другие запасные пути - на кольце у Оргсинтеза и на 6-й Дачной.
Суть в том, что на разъезде именно разъезжаются встречные вагоны на однопутной линии, для чего на нём особым образом устроены стрелки - перья пружинами отжимаются влево, чтобы против шерсти вагон всегда уходил направо, а по шерсти проходил со взрезом стрелки. В Саратове однопуток нет со времён упразднения Затонской линии (возможно, ещё несколько лет однопутки держались ещё на линии 4 маршрута на далёких дачных), а это рубеж 60-70 годов.
Справедливости ради - на фото два кольца, на переднем плане, за заборчиком, - фрагмент кольца трамваев №1 и №15, а на заднем, справа - да. трамваев №2, №7 и №8.