Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
06.01.2024 10:10
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 12:40Верхняя 1968 г. т. к. первый троллейбус прошёл тут 03.11....
-
ArtAga пишет в 8:32Что ж тут сложного, если известно, что это вид из...
-
AV пишет в 4:21Как я п., на фоне судоремонтного завода.
-
DJHooligantk пишет в 3:12Не раз встречал рекламу её мельницы
-
AV пишет в 2:22Теперь уже ни малейших сомнений, что снимок https://...
Комментарии
Трамваи тут КТМ-5, а не -8, но и их видно так плохо, что, возможно, тэг можно и не ставить.
И это не разъезд. Разъезд - это не любая стрелка, а конкретный элемент однопутных линий для пропуска встречных вагонов, чем тут уже много десятков лет и не пахнет.
Не знаю как правильно назвать, тут имеется "ответвление"или "развилка"= отстойник для "отдыхающих" трамваев.
Он так и называется - отстойный или запасный или обгонный путь, если он соединён стрелками с основным путём с обоих концов для сквозного движения, и отстойный тупик, если с одного конца, из-за чего выехать (или заехать) можно только задом. Сейчас на этой конечной станции есть и упомянутый вами отстойный путь, и тупик, который называется осмотровым, потому что в тупике есть канава для осмотра подвагонного оборудования и вышка для осмотра оборудования крышевого. Смотровой тупик есть на линейной станции "Осипова", другие запасные пути - на кольце у Оргсинтеза и на 6-й Дачной.
Суть в том, что на разъезде именно разъезжаются встречные вагоны на однопутной линии, для чего на нём особым образом устроены стрелки - перья пружинами отжимаются влево, чтобы против шерсти вагон всегда уходил направо, а по шерсти проходил со взрезом стрелки. В Саратове однопуток нет со времён упразднения Затонской линии (возможно, ещё несколько лет однопутки держались ещё на линии 4 маршрута на далёких дачных), а это рубеж 60-70 годов.
Справедливости ради - на фото два кольца, на переднем плане, за заборчиком, - фрагмент кольца трамваев №1 и №15, а на заднем, справа - да. трамваев №2, №7 и №8.