Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
06.01.2024 10:10
Комментарии
-
AV пишет в 4:21Как я п., на фоне судоремонтного завода.
-
DJHooligantk пишет в 3:12Не раз встречал рекламу её мельницы
-
AV пишет в 2:22Теперь уже ни малейших сомнений, что снимок https://...
-
DJHooligantk пишет в 3:02Добавил
-
Миха пишет в 2:09Думаю да.
Комментарии
Угол Чапаева и Рабочей.
Не похоже.
Думаю, совершенно очевидно, что это то самое здание.
Изменил название, поставил точку, поставил интервал дат, убрал теги "когда это?" и "где это?", добавил теги:
Остановка
Утраченные трамвайные линии
Улица Чапаева
Утрачено при СССР
Последний тег относится к застройке в левом углу фотографии: на месте построенного в 1963 году дома по Чапаева, 29.
Между прочим, первый вагон с пантографом. Возможно, отчасти поэтому их и не оставили - пантограф более нежный, ему качество КС нужно выше, чем бугелю.
Их спасали от вандалов, удалив из Саратова. Винил сидений (рубчиком) резали на поясные ремни и ремешки для часов. Ломались двери, которым мешали закрываться (у ТХ они закрывались вручную пассажирами). К этому времени упразднили кондукторов и замечания было делать некому.
Это тоже верно, но, зная изнутри (бабушкин стаж вождения 1961-2003 гг, и водила она все модели ПС, бывшие в городе, кроме Гот и бельгийцев) отношение к ПС в ГЭТе, я склонен думать, что не вандализмом единым это решение было обосновано. На поломанные двери и порезанные сиденья в ГЭТе могли наплевать - в конце концов, уже более 20 лет мы ездим, главным образом, на фанерках, а вот на регулярные заломы пантов с простоями - нет.
Лошадь галопом скачет? )