Цирк во время реконструкции

 

Комментарии

ГАЗик тот же, похоже, что владелец один. И можно предположить, что годы съемки близки.

И на этих рассветовских фотографиях тот же автомобиль.

http://oldsaratov.ru/photo/3561

http://oldsaratov.ru/photo/368

 

Может быть автор Рассветов?

До 1968-го, т.к. нет на остановке зонтиков

Нет и вывески, значит еще раньше - до 1964

В окнах видны следы ремонта, реконструкции, значит предположу , - 1963 -1964 гг.

Во-первых, это не "УАЗик", а "ГАЗик". Который ещё "козлом" или "козликом" обзывали. 

Во-вторых, на другой  http://oldsaratov.ru/photo/3561  "ГАЗик".

На двух остальных фотографиях - да, возможно тот же самый. Но не факт.  

А годы съемки, думаю, совершенно точно определит Виктор Старков.

А пока совершенно согласен с Вами - в интервале 1962-1964 гг. Судя по буквам "ЦИРК" - скорее весна 1963 года.

.

Ну вот. Пока я умничал, он уже проснулся, и всё определил.

 

ок. ГАЗик ))) я не разбираюсь в марках.

Но появление одной и той же повозки с лошадью в попоне на старых фотографиях, один и тот же автомобиль на ряде фотографий , дает возможность предпологать, что фотограф  использовал их для своих фотосессий. )

А почему Газ, а не Уаз??? Это модель изначально ГАЗ-69А... но если произведён в Ульяновске, то на капоте УАЗ.

"Серийное производство ГАЗ-69 началось в Горьком в августе 1953 года. Почти одновременно с Горьковским автомобильным заводом эти вездеходы начали собирать на Ульяновском автозаводе, сначала из деталей, поступавших из Горького, с постепенным их освоением в Ульяновске. Полностью на производство ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А УАЗ перешел после 1956 года, одновременно с прекращением их изготовления в Горьком. Перед началом производства в Ульяновск поступила не только вся техническая документация, но и часть оборудования из Горького." http://retrobazar.com/references/dictionary/item_317/

 

(я в детстве отца пытал, почему написано УАЗ, если это газик???)

Даже если на заборе написано слово на букву "Ж", то это всё равно забор.

Так и тут: то, что выглядит как ГАЗ-69А = это оно и есть. Что бы и где бы не было написано.

Написано-то написано, только модели УАЗ-69 нет. УАЗ - это уже 469.

Не, УАЗ-69 был. По инерции его называли Газиком-согласен,но он был.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/%D0%93%D0%90%D0%97-6...

Я не говорю, что необходим тег "УАЗ-69", пусть он будет под тегом "ГАЗ-69" но "истина дороже". )))

https://www.youtube.com/watch?v=qeBLjUkeQtQ

 

 

 

Файлы: 

Нет, это НЕ УАЗ-69.

Это = ГАЗ-69 ульяновской сборки.

Вероятно, чтоб доказать наверняка, необходима документация на автомобили ульяновской сборки.

 НО можно и так: Мы знаем Газ69 и Газ69А. Но есть Уаз69М и Уаз69АМ

Со спецами по ГАЗ69 тоже будете спорить? (

http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/204-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-69-%D0%...

. В ходе серийного производства ГАЗ-69 постоянно совершенствовался. Так, в 60-е годы вездеход стал комплектоваться передним мостом с муфтами отключения колес, усиленными подшипниками и дифференциалом с четырьмя сателлитами вместо двух.Модифицированные версии получили обозначение 69М и 69АМ. Всего же усилиями двух заводов было выпущено 634 285 автомобилей ГАЗ-69 всех модификаций. УАЗ построил 356 624 автомобиля ГАЗ-69, 230 185 автомобилей ГАЗ-69А и 10 551 автомобиль УАЗ-69М иУАЗ-69АМ. Производство легендарного вездехода было прекращено в 1973 году. На смену ему пришла машина с индексом 469…

Я не вижу сылок на источники, в которых была бы чётко указана модель автомобиля УАЗ-69. Вашии ссылки ведут на глоссарий ноунеймного сайта.

В категории Википедии "Автомобили УАЗ" никакой модели УАЗ-69 нет и не было, есть только ГАЗ-69.

Легко!

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости с приводом на четыре колеса (4X4). Производился с 1953 по 1973 год.

УАЗ-69 - это легендарный советский внедорожник "газик". который имел основной индекс ГАЗ-69.

С 1956-го года советский внедорожник УАЗ-69 выпускался только на Ульяновском автозаводе. но так и продолжал маркироваться как ГАЗ-69 и носил эмблему ГАЗа. С 1956 года Ульяновский автозавод комплектовал машины узлами и деталями главным образом собственного производства. Однако часть агрегатов он продолжал получать из Горького - например, двигатель, колеса.

Всего УАЗ выпустил ГАЗ-69 - 356 624, ГАЗ-69А - 230185, ГАЗ-69АМ и ГАЗ-69М - 10 551. Итого по двум заводам - 634 285 экземпляров ГАЗ-69 всех модификаций

Выпускался также в Румынии, Северной Корее и Китае под своими названиями.

http://vaz-time24.ru/page/uaz-69

УАЗ-69 - это второстепенное, вспомогательное название. По месту сборки. А основное название модели - ГАЗ-69.

Вы же ведь не будете признавать самостоятельными моделями румынские, корейские или китайские клоны ГАЗ-69, или, например, автомата Калашникова?

А вот это - болтовня ноунейма.

Хорошо. Тогда вот Вам ещё источники:

И во время выпуска и после снятия модели с производства во всех инструкциях и технической документации везде стоит ГАЗ-69 и его модификации.

При этом в книге 1974 года, кроме ГАЗ-69 приведены также особенности ремонта УАЗ-452.

А вот в этой книге приведены все модификации УАЗов на тот момент:

Никаких "УАЗов-69" нигде даже не упоминается.

Вместо этого присутствуют вот такие тексты:

По-моему, пора дискуссию закрывать. Нет модели УАЗ-69, есть только популярное заблуждение.
 

Вот эти ГАЗ-69-68 с мостами от УАЗ-452 ещё можно было бы признать за "УАЗ". Но как видите, тут тоже "обозначение ГАЗ...".

 

Файлы: 

Вот это - источник.

Ну и... фик с ним. )))))

 Спасибо.

Исправил период съемки "1963-1964" на март 1963 года, добавил описание снимка. В названии снимка заменинил слово "после" на "во время". Качество снимка не позволяет рассмотреть, что, здание Цирка еще не оштукатурено (с фактурой силикатного кирпича). Штукатурить здание будут летом 1963 года.

Раз цирк "во время реконструкции", добавил тег  Реконструкция

Валентин Филатов - Медвежий цирк. http://www.ruscircus.ru/sc-december57/vfilatov571