Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
AV написал в 17:47Спички фабрики С.К. Кузнецова в г. Вольске.
-
AV написал в 6:42Чего только не попадается в интернете... Вот например,...
-
Владимир Погодин написал в 16:16Книжный развал на улице Горького Газета "Саратовские вести...
-
Владимир Погодин написал в 17:44Ярмарка на Театральной площади. Источник: Газета "...
-
ArtAga написал в 8:39Что такое "Лесной поселок"?
Комментарии
Добавил теги:
Строительство
Троллейбусные линии
Спецтехника
Утрачено при СССР
Площадь Кирова
Площадь Чернышевского (до 1966)
Весна
А откуда такой перепад высот на улице?
Теперь известна точная дата демонтажа двухпутного участка пути от Мирного переулка, ставшего в 1952 году кольцевым, до Астраханской улицы и укладки однопутки на середине мостовой.
Такая организация работ по укладке пути была не только на трамвайных путях, но и на неосновных, подъездных участках ЖД и даже на магистральных после укладки звеньев путеукладчиком. Уложенные готовые или собранные месте звенья в несколько приемов засыпали щебеночным балластом с вывешиванием (подъемом) до нужной отметки (в данном случае - около одного метра). Отсюда и видимый перепад высот. Подъемно-рихтовочные выполняли вручную или пневматическими шпалоподбойками, похожими на отбойные молотки, или просто ломами.
Я сам железнодорожник, только в погонах. По основной специальности - электроснабжение, СЦБ и связь, контактная сеть, но приказывали сооружать и верхнее строение пути.
Знаете, при всём к вам уважении, я очень сомневаюсь, что в нашем трамхозяйстве, которое от бедности пользовалось костылями с завода гвоздей имени ленина, забракованными РУЖД по причине низкого качества, и рельсами, списанными с запасных путей той же РУЖД, были хоть какие-то устройства для укладки и рихтовки верхнего строения пути, кроме ломов, лопат, кувалд и такой-то матери...
Старался быть корректным, чтобы случайно не оскорбить чьих-либо чувств. Не упомянул ручной гидравлический домкрат для вывешивания путевой решетки и к Вашему списку добавлю кирку и деревянный брус с выступом для ступни, которым подбивали песок под шпалу. А потом веселая регулировка и разгонка стыковых зазоров.
Видел я разок эту разгонку - при помощи обрезка Р65 с ручками, похожего на средневековое стенобитное орудие.
Или вот у Табачки был случай не так давно - левую кривую собрали так, что в неё попал кусок рельса, изогнутый вправо. Весь день там осторожненько ползали вагоны, а ночью путейцы одними кувалдами сгибали всё в нужную сторону.
Действительно несостыковка
И с чем же "несостыковка"?
Тролльлиния там действовала с 1954 года. ИМХО, тут нет никакого котлована, потому что ни один трамвайщик в здравом рассудке не будет укладывать рельсы в яму - их затопит. Просто выбранный балласт и мостовая свалены в кучи по бокам линии.