Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
Комментарии
-
ROY пишет в 0:35Да, так точнее. И с уклона скорее всего, по перспективе...
-
Миха пишет в 22:51Чуть-чуть точку подвинул. Всё-таки вид не с торца, а...
-
ROY пишет в 10:46Этот снимок дома, где то попадался кмк. Возможно и дубль.
-
Alexandr V пишет в 23:55"Шестёрка" 1990 г. и позже по пластиковому (не...
-
Alexandr V пишет в 21:02Переставил точку. Начало ограды тут https://oldsaratov.ru/...
Комментарии
Трамвай ЛМ-68 или КТМ-8?
КТМ 5, вроде.
Что интересно, не могу припомнить, чтобы ЛМ68 ходили где-то кроме 3-ки. (и на 4-6 м они ходили с временной табличкой под стеклом, снятые диспетчером на 6й дачной с 3ки.).
да, по-моему не ходили, но мне почему-то показалось, что ближний трамвай похож на ЛМ
Так они были "неприкасаемые" - специально для 3, как сейчас 619. Только один 1022 очень редко выходит на 11 по выходным, да 1001+1003 я однажды на 11 видел.
На 1 и 15 ЛМ быть не могло - это маршруты Заводского депо, где таких вагонов не было.
Ну так а на фото какие?
А что стало с ЛМ? Когда их списали?
На фото обычные Усть-Катавские КТМ-5м(3), со сдвижными дверями, те, что и сейчас ездят по 3-7-8-9-10-11.
А ЛМ68 - по старости. Скоростную линию изломали в обычную, ну и обычные трамы пустили.
Поспешили, так думаю, им было лет по 12-15, сейчас трамам по 40 лет, наверное. ))))
Хорошие трамваи были, пневмо двери, бесшмно катились себе - мчались.)
Хотя раньше и троллейбусы всегда ездили быстрее автобусов. )))
Никакой "скоростной" линия 3 маршрута никогда не была. Да, ездили чуть побыстрее других, но не более. И качество путей играет третьестепенную роль в скорости сообщения по линии. СТ - это не бесстыковые 700-метровые плети, а длина перегона: чем больше перегон, тем скорость выше. Поэтому автобусы типа "экспресс" имели меньшее число остановок, чтобы с тем же подвижным составом по той же дороге ехать быстрее.
ЛМ-68 знамениты своими хлипкими кузовами, они были ещё слабее КТМ-5. Прослужили лет 10-12 всего, были списаны в середине 80-х и заменены КТМ-5. Плюс многие не любили их из-за пневматики, каковая была в ЛМ до самых последних моделей, а у УКВЗ начиная с КТМ-5 и далее нет.
Сейчас в городе линейных вагонов старше 1981 года не осталось, и все вагоны 71-605 прошли КВР.
Русским языком говорю - не могло быть ЛМ-68 на этом участке, тем более в 1997 году. Их списали больше чем за 10 лет до этого. Это 71-605.
я понял вообще-то, что на фото не ЛМ. я спрашивал о другом уже