Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
Комментарии
-
Юлия Кузьмина пишет в 17:51Весь Саратов 1911, купец Петерс А.К.
-
Юлия Кузьмина пишет в 17:26По алфавитному справочнику избирателей на 1913-1916гг...
-
Юлия Кузьмина пишет в 17:23По справочнику 1901 года "Весь Саратов", домовладение...
-
ArtAga пишет в 15:41Первоначальная датировка была 1956-й. Насколько они "не...
-
Миха пишет в 15:27Если честно, не вижу никаких оснований расширять...
Комментарии
Трамвай ЛМ-68 или КТМ-8?
КТМ 5, вроде.
Что интересно, не могу припомнить, чтобы ЛМ68 ходили где-то кроме 3-ки. (и на 4-6 м они ходили с временной табличкой под стеклом, снятые диспетчером на 6й дачной с 3ки.).
да, по-моему не ходили, но мне почему-то показалось, что ближний трамвай похож на ЛМ
Так они были "неприкасаемые" - специально для 3, как сейчас 619. Только один 1022 очень редко выходит на 11 по выходным, да 1001+1003 я однажды на 11 видел.
На 1 и 15 ЛМ быть не могло - это маршруты Заводского депо, где таких вагонов не было.
Ну так а на фото какие?
А что стало с ЛМ? Когда их списали?
На фото обычные Усть-Катавские КТМ-5м(3), со сдвижными дверями, те, что и сейчас ездят по 3-7-8-9-10-11.
А ЛМ68 - по старости. Скоростную линию изломали в обычную, ну и обычные трамы пустили.
Поспешили, так думаю, им было лет по 12-15, сейчас трамам по 40 лет, наверное. ))))
Хорошие трамваи были, пневмо двери, бесшмно катились себе - мчались.)
Хотя раньше и троллейбусы всегда ездили быстрее автобусов. )))
Никакой "скоростной" линия 3 маршрута никогда не была. Да, ездили чуть побыстрее других, но не более. И качество путей играет третьестепенную роль в скорости сообщения по линии. СТ - это не бесстыковые 700-метровые плети, а длина перегона: чем больше перегон, тем скорость выше. Поэтому автобусы типа "экспресс" имели меньшее число остановок, чтобы с тем же подвижным составом по той же дороге ехать быстрее.
ЛМ-68 знамениты своими хлипкими кузовами, они были ещё слабее КТМ-5. Прослужили лет 10-12 всего, были списаны в середине 80-х и заменены КТМ-5. Плюс многие не любили их из-за пневматики, каковая была в ЛМ до самых последних моделей, а у УКВЗ начиная с КТМ-5 и далее нет.
Сейчас в городе линейных вагонов старше 1981 года не осталось, и все вагоны 71-605 прошли КВР.
Русским языком говорю - не могло быть ЛМ-68 на этом участке, тем более в 1997 году. Их списали больше чем за 10 лет до этого. Это 71-605.
я понял вообще-то, что на фото не ЛМ. я спрашивал о другом уже