Пристань Волголесосплав

Источник: 
архив Ольги Сладковой

Мы считаем, что этот снимок был сделан после 1965 года.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Эта лодка скорее всего Прогресс. Очень характерное заводское стекло. Она выпускалась Куйбышевским авиазаводом с 1967года.
 Описание его в журнале Катера и Яхты №10 1967год.

Что-то выходные данные какие-то странные - подписано в печать 16 апреля 1967, а в набор сдано аж 28 декабря 1968(!), больше чем полтора года спустя. Может, конечно, опечатка...

Не знаю, тогда рождался журнал.
 Вот как по датам. С 69го и позже стабильно один номер в два месяца: шесть номеров в год.

Файлы: 

Уважаемый Юрий! Это не "Прогресс",зуб даю,почти последний.Тогда было много самоделок фанерных разных проектов,например, кажется,"Волжанка".А "КиЯ" тогда очень подчеркивал,что он не журнал,а АПЬМАНАХ.вот ведь как! 

Поддерживаю.Для "Прогресса" очень низкий борт, нет характерной пропорции между шириной мотолодки и высотой борта.

Прогрессы они разные были. Первый Прог был даже без скулового отбойника.  http://www.barque.ru/projects/1966/universal_duralumin_boat_progress

Что высота носа кажется небольшой, так там после "говняевки" одна тина была, да и может носовка загружена. Вообще высота носа должна быть на уровне рядом стоящих Казанок-М, у них высота одинакова.

Это место называлось Привалов мост и находилось оно, там где Валовая выходила на набережную.Прогрессов тогда и в помине не было, а вот Казанки уже были, правда очень мало.

Казанский мост! Это место впадения речки из Глебоврага в Волгу.

Гуляночник написал:

Это место называлось Привалов мост и находилось оно, там где Валовая выходила на набережную.

Вы немного напутали.

Привалов мост  

ok.ru/profile520741009609/album/563174372809/563176150729

Если на заднем плане мост, то это, наверное, зеркалка

Файлы: 

Да, это мост, но, по-моему, с энгельсской стороны, так что не зеркалка.
 

По моему это пристань на пляже и зеркалка...

Это на пляже, но с левой стороны. Там была стоянка (хранение) лодок. Кто-нибудь перенесет указатель точки съемки основной фотографии от Обуховского переулка к Глеб.оврагу.

Файлы: 

примерно перенёс точку

Стоянка на пляже - Бытовик 1-  была дальше от изгиба до косы, и не было там дебаркадеров, только домики вахтенных на берегу 3шт ( два по краям и один "большой" в центре с "кабинетом" начальника, а вся база была обнесена колючей проволокой), а это на фото "Спасалка" в простонародье, как правильно называлась не помню. Спасательный пост, наверное.

Лодка эта - Казанка 2й модели. В это время их было самое большое количество.

Прошу прощения, не ту лодку посмотрел...

К2 только "подготовлена к выпуску" в 69м году.http://www.barque.ru/horizon/1969/prepared_to_release_new_boat_kazanka-2

Вы правы. Но я имел в виду не строгое наименование, а разновидность первых Казанок. Первая была с бортами почти как у байдарок. На смену ей пришла та, что на воде в  кадре. У нас была такая в эти годы с мотором Москва 10 л.с.  Стояла на Локомотиве.

Дополню. На воде Казанка-М. Тогда еще були не ставили...

Казанок-М без булей не знаю.

История такова.

Во времена движков Москва 10 лс, Ветерок, Стрела були были не нужны.

А вот когда распространились Вихри с 20 лс Казанки начали кувыркаться - лихачей под градусом стало до фига. Поначалу маломерная инспекция хотела запретить дюральки без булей. Потом вроде бы остановились на доработке лодок только с Вихрем. 

Казанский завод быстро отреагировал и стал выпускать лодки с булями. 

Посмотрите в Гугле картинки. Казанки М с булями и без них в остальном идентичны.

Это примерно было в 67-68 гг.

Я это всё вот так запомнил...

С 1961 года я достаточно насмотрелся на все мотолодки, (в том числе и эти)чтобы сейчас править знания Google-ом.
Я говорю о том, что Казанка с булями имеет модификацию (и, соответственно - название модели) Казанка-М.

Ну тогда скажите, на какой из этих фоток  Казанка без М, и какое название другой лодки.

 

 

http://parohodoff.ru/lodki/kazanka.htm. Поддерживаю целиком и полностью. Хотя справедливости ради замечу, просмотрев полсотни первых номеров журнала "Катера и яхты" - нет прямой аналогии Казанки-М как Казанка с булями, как только с булями - это Южанка, даже в каталоге КиЯ №41. А на ваших (гугловских опять же фото) - обе Казанки, только одна без стекла (довольно нечасто встречавшаяся, КиЯ №1 с.88 с подводными крыльями любительской достройки) - более ранняя, хотя вполне допускаю и два варианта заводской комплектации - с лобовым стеклом и без оного. К тому же Казанку выпускали не только в Казани, но и в Воронеже и Горьком.