ПО "Корпус", корпус микроэлектроники

книга "Уралпромпроект": 60 славных лет", Челябинск ООО "Магнат", 2015 г.

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1983-1988 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Скорее всего первая половина - середина 80х.

И точку съемки надо сдвинуть за трамвайную линию (поскольку она есть на фотографии, и между ней и фотографом еще несколько метров дороги) и немного назад, к Осипова.

Фактически на снимке остановка 11 маршрута (кольцо которого тогда было на Осипова) сразу за поворотом с Осипова.

Поставил после 1980, как и http://oldsaratov.ru/photo/6775.

Точку надо передвинуть немного "назад-вниз", за трамвайную линию. Примерно вот так:

На снимке как раз начало поворота на Осипова. И поскольку нет никаких признаков "перемычки" в центр, то дату надо ограничить до 1988 года

Файлы: 

Поправил, спасибо.

Снизу после 1983, когда был открыт 11 маршрут и построена эта линия. А вот насчёт отсутствия полного треугольника я сомневаюсь, по-моему, он будет правее.

Не думаю.

Да и по контактной сети это видно. После 1988 года, как и сейчас, там растяжек целая "паутина". На этой фотографии никаких признаков, а их было бы видно.

Летом 81г пришел в СВВКИУ трамвай еще не ходил. Осенью 83 года предложили первую квартиру  на Танкистов 77, жена не захотела из за грохота трамвая. Сроки можно сузить. Снимок сделан от ворот КП СВВКИУ.

Летом 1981 года ещё не только трамвай не ходил, но и саму линию к весне уложили только где-то до Авангарда или чуть дальше. Около "Корпуса" её ещё и близко не было.

А тут люди трамвай ждут. Да ещё и разгар зимы...

Согласно вики 11 трамвай пустили в августе 1983 года. Поэтому самая рання дата - конец 1983 (что сомнительно, поскольку тут снег лежит, а в ноябре-декабре того года было либо ещё совсем тепло, либо осадков не было) или скорее начало 1984 года. Снег лег в январе 1984 года после 10-11 января. Когда и снег прилично выпал, и температура стабильно ушла в минус.

Правда потом в ту зиму снега почти и не было больше...

По поводу точки съемки...

Нет, я не думаю, что это от ворот КП. Тогда было бы гораздо больше расстояние до трамвайной линии. 

В источнике ошибка. Никогда этот корпус неотносился к "Базальту", это корпус ПО "Корпус". А "Базальт" всю жизнь был филиалом "Корпуса" и находился за городом, а точнее по адресу: 410080 Саратовская обл. Саратовский район, Вольский тракт, 4. Сейчас уже "Базальт" отделили от "Корпуса", и он относится к Минатому.

Фух. А то я уж подумала, что сошла с ума. И только одной мне кажется, что это корпус Корпуса...

Меньше восклицательных знаков, больше пробелов - вас будет удобнее читать.

Если что,то для уважения слово Вас пишите с большой буквы.Так,для уважения,а пальцы растопыривать и показывать свою значимость-это смешно.Есть хорошая пословица:"Будь проще,и люди к тебе потянутся".

Простота не синоним неграмотности, тянуться ко мне я никого не прошу, вас тем более, а стиль одноклассников тут не принят. Слово "вы" пишется с заглавной буквы только в личной переписке и в очень особых случаях. См. грамоту.ру

Правильно!

"Базальт" теперь никакого отношения к этому зданию не имеет.

Ныне - это корпус КБ Филиала НПЦ АП, Производственного объединения "Корпус".

Снято после продления 11-го до Радищева т. к. до продления 11 и 12 имели общую остановку (с павильоном) на Осипова перед стрелкой (напротив д.2), а после продления остановку перенесли. Фотограф стоит напротив стрелок, видны ответвления проводов. Соединительную ветку сделали позже, какое-то время 11-й ходил через кольцо.

Где видны ответвления?

На ближнем проводе чётко видны 2 закрепки и 2-й провод от них, на дальнем мутно, но 2-й провод виден. Там и сейчас что-то похожее:

ОК, согласен.