Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
21.01.2025 14:02
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 21:44Верхние габариты троллейбуса не лодочки с 1982 г., тут уже...
-
DJHooligantk пишет в 15:32Выходит был Иван Архипович, потом Карл и Иван Ивановичи,...
-
ArtAga пишет в 15:27Спасибо!
-
ArtAga пишет в 14:39Не интересовался.
-
ArtAga пишет в 14:29Загранпаспорт Ф.К. Раушенбаха 1881 года: ЕАИС ГАСО. ...
Комментарии
Примерно такое же фото было. Но, насколько я помню, там был маршрут №3.
Угу. И ведь не боялись ни бугеля под напряжением 500-600 В, ни удара об столб.
ПДД на нуле, зато трудовая дисциплина на все 100 соблюдалась..
Опоздание жестоко наказывалось, выговоры, лишения премий, увольнения. Мама, чтобы не опаздывать на работу, приводила нас с сестрой в садик и оставляла со сторожем. А она на трамваях ехала на работу. Сегодня её , видимо, лишили бы родительских прав, т.к. она оставляла детей под присмотром постороннего человека .
Да, вот оно: http://oldsaratov.ru/photo/15640. Жаль, место не определить на обоих... Хотя здесь вроде остановка, может, и есть шанс.
Ого. Один человек повис даже не на трамвае, а на другом человеке.
ОФИГЕННАЯ фотка!!!!!!! Но кроме всех частей общественного транспорта для перемещения к месту работы использовались все движущиеся транспортные средства. В 50 годах мой дядя работал на авиационном, а жили они около 6 школы. С утра они с парнями шли на угол шелковичной и печального, там на зигзаге грузовики идущие в сторону заводского замедлялись и ребята на ходу запрыгивали в кузов.