Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
10.12.2025 13:01
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
Комментарии
-
Миха пишет в 1:05В 1925 и 1926 годах назвать площадь имени 25-ЛЕТИЯ Октября...
-
DJHooligantk пишет в 23:49Заметил странность. В абсолютно разных справочниках 1925 и...
-
Alexandr V пишет в 22:17Заменил, исх- в доп. -
Alexandr V пишет в 21:53Заменил на вариант без копирайтов, исх.- в доп. Добавил в... -
DJHooligantk пишет в 17:02Склеил, заменил основную на панораму

Комментарии
Примерно такое же фото было. Но, насколько я помню, там был маршрут №3.
Угу. И ведь не боялись ни бугеля под напряжением 500-600 В, ни удара об столб.
ПДД на нуле, зато трудовая дисциплина на все 100 соблюдалась..
Опоздание жестоко наказывалось, выговоры, лишения премий, увольнения. Мама, чтобы не опаздывать на работу, приводила нас с сестрой в садик и оставляла со сторожем. А она на трамваях ехала на работу. Сегодня её , видимо, лишили бы родительских прав, т.к. она оставляла детей под присмотром постороннего человека .
Да, вот оно: http://oldsaratov.ru/photo/15640. Жаль, место не определить на обоих... Хотя здесь вроде остановка, может, и есть шанс.
Ого. Один человек повис даже не на трамвае, а на другом человеке.
ОФИГЕННАЯ фотка!!!!!!! Но кроме всех частей общественного транспорта для перемещения к месту работы использовались все движущиеся транспортные средства. В 50 годах мой дядя работал на авиационном, а жили они около 6 школы. С утра они с парнями шли на угол шелковичной и печального, там на зигзаге грузовики идущие в сторону заводского замедлялись и ребята на ходу запрыгивали в кузов.