Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
Комментарии
-
Юлия Кузьмина написал в 17:51Весь Саратов 1911, купец Петерс А.К.
-
Юлия Кузьмина написал в 17:26По алфавитному справочнику избирателей на 1913-1916гг...
-
Юлия Кузьмина написал в 17:23По справочнику 1901 года "Весь Саратов", домовладение...
-
ArtAga написал в 15:41Первоначальная датировка была 1956-й. Насколько они "не...
-
Миха написал в 15:27Если честно, не вижу никаких оснований расширять...
Комментарии
Похоже на улицу Большую Горную
чутьё меня не подвело! И дома эти до сих пор стоят на том самом месте! Отметил его. Переименовал фотографию.
Вот-вот! По нумерации, как я и писал тут: http://djhooligantk.livejournal.com/93464.html
А из каких соображений тут датировано?
А когда в Саратове ходили трамваи с таким токоприёмником? В 60х с "дугой".
Точно не знаю. В середине 30-х примерно перешли со штанги на бугель ("дугу"). По-моему, это было связано как раз со списанием последних бельгийских вагонов. Но вагоны типа Х тоже были со штангой, есть фотографии. Возможно, Мария может уточнить, если, просматривая газеты, она обращала внимание на такую деталь.
Не знаю. Может AV в курсе? В общем-то по типографике - уже советское время, по номеру маршрута - до 1935 года.
Если по номеру маршрута, то судя по Вашим собственным данным (http://djhooligantk.livejournal.com/93464.html и http://djhooligantk.livejournal.com/189187.html), получается в интервале после 1925/1927 и до 1932 гг.
До этого - в Затон ходил маршрут №4: Городская больница - Затон От полотна РУЖД на Институтской площади по Красной (Хользунова), Шелковичной, Камышинской (Рахова), Бахметьевской, Александровской (Горького) до Московской. 2 участок: по Александровской, Большой Горной, Соляной площади до Затона
После 1932 года - маршрут из Затона продлили до СХИ, а после 1935 года их разделили под номерами 12 и 13.
А между 1927 и 1932 гг. ходил как раз маршрут №3: Верхний Базар - Затон.
Спасибо, поставил вместо оказавшейся неверной датировки AV 18-25 широко 25-32.
Меня, собственно, смутили закрытые площадки вагона с дверцами. Утеплять вагоны таким образом начали как раз в середине 20-х.
А в 18-20 годах было очень трудно с дизельным топливом, дизеля ЦЭС, не ремонтировавшиеся с 1914, работали на грани ресурса, из 69 моторных вагонов к моменту конфискации трамвая СарСоветом на ходу было десятка два. Пассажирское движение в 19 году закрыли до 21-го, было только грузовое.
Судя по схеме трамвайный маршрут №3 — «Затон - Верхний базар — СХИ» (я об этом писал в посте по 12-й - http://djhooligantk.livejournal.com/51522.html) продолжал курсировать как два маршрута - заезжая в промежутке на Радищева к Верхнему рынку. Вполне возможно что ходили и сокращённые версии от промежуточной конечной. Да и маршрутоуказатели могли не сразу поменять. Так что не исключаю вариант, что тут до 1935 года.
Откуда взялись даты, честно говоря, уже не помню - то было в начале славных дел. Возможно, поставил по ощущениям, чтобы фото отобразилось на карте. Могу лишь напомнить, что в 1927 году в Саратове закупили ещё партию трамваев со штангой: http://oldsaratov.ru/comment/12943#comment-12943