Автодорожный мост через Волгу

Евгений Сергеевич Соколов работал в саратовской области фотокорреспондентом ТАСС в 60-е - начале 70-х годов. Снимки, которые я размещаю на этом сайте, взяты из книги "В объективе - земля саратовская" (изд. 1973 г.) - его творческого портрета и отчёта.
Источник: 

Фото Е.С. Соколова

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1965 году.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

ЛАЗ номер 2 на Предсмостовой?

 Лаз №2 ходил от Предмостовой до Крытого рынка года до 75го.

 Точка немного не правильно стоит, она выше сьезда с моста должна быть.

Спасибо! А есть какая-то ещё информация по старым автобусным маршрутам до 1979 года.

Помимо той, что имеем:

1963 - http://djhooligantk.livejournal.com/90249.html

1979-1980 - http://djhooligantk.livejournal.com/105759.html

от Предмостовой до Крытого рынка  - ходил маршрут №25 по Соколовой и Астраханской. Куда бродил маршрут №2 в 70-х подсказать не могу. Конечная 25-го была на углу сквера Бр.Никитиных и Мирного пер., а точно напротив у сквера к/т Победа - конечная 6 и 8 маршрутов автобусов, которые ходили в сторону аэропорта.

Маршрут 25 появился году в 74-75, им стал бывший маршрут 2 .   Я жил напротив 3 бани, кое что помню.)  На 25м недолго и сам изредка работал на автобусе, когда Антонова-Саратовского еще двусторонняя была до Маяка. Лето 85 зима86. )

А каким был тот маршрут №25, не могли бы уточнить поподробнее, где проходил?

Кр. Рынок-Новый мост.
от Мирного переулка по Вавилова до Астраханской, по Астраханской до Соколовой, по Соколовой до к/т "Маяк", сворачивал к Б. Горной и по Б. Гороной до Предмостовой.

На этой фотографии видно автобус, стоящий на остановке 25 маршрута.
https://oldsaratov.ru/photo/24185
Автобус разворачивался и ехал по ул. Вавилова.

Именно этим маршрутом ездили с сестрой каждый день в школу №10 в 1968-1970 годах. А затем каждую неделю к бабушке.

Да, он не менялся до появления частных маршрутов. В середине 80х. интервал был 8 мин, притом были заняты все графики - их было 12 -12 автбусов ходило одновременно, я предполагаю, что была жалоба и кто-то выше обратил внимание на этот маршрут, снимали автобусы с 12э и с 247 чтобы его закрыть. Но, честно говоря, не интересовался этим тогда.

 Помню, план по продаже талонов на 25 маршруте был 24-28 руб, в отличии от 12э, где был 12-17 руб. На 25 ехали скрипя зубами.  А те, кто там работали, воспринимали это нормально.

 Опять же, там в числе первых оборудовали АСДУ-А., это рамка к которой подъезжаешь и автоматически отмечаешься.

 На 12м она ломалась "невзначай", и можно было не ездить круг - экономия бенза. Особенно хорошо на 12м было когда по графику обед на 6-ом, это 48 мин туда, там час обед и 45 обратно - 2,5 часа можно было уехать. А если кто другой за тебя отзвонится, то +1,5 ... и 4 часа твои.

Спасибо, перенес точку

Добавил вариант из путеводителя Малинина 1974 года, дополнил тэги.

Надо добавить бы тег по фотографу (он у нас есть).

В путеводителе Малинина Е.Соколов среди фотографов этой книги не числится.

 

 

Файлы: 

Однако это фотграфия присутствует в фотоальоме "В объективе - земля саратовская", где указано, что все фотографии корреспондента ТАСС Е.Соколова.

Значит, в малининской книжке его забыли упомянуть. 

Здесь нет троллейбусных проводов. В каком году пустили троллейбус?

В 1966. Сузил даты.