В середине 60-х по маршруту №13 очень редко ходил одинокий двухсторонний вагончик ТХ, видимо, без разворота. Долго отстаивался, но не на ул. Хвесина, а в створе ул. Чернышевского, что можно было наблюдать с угла пр. Ленина и ул. Чернышевского. Востребован не был, ходил пустой или с двумя - тремя пассажирами..
Я жил тогда по адресу Б.Горная 25. Это по Горной напротив и ниже бани.
И сомневаюсь я про "створ Чернышевской от Ленина в середине 60х", вряд ли тогда оттуда за домами по Б.Горной и деревьями можно было увидеть Б.Горную. Тогда на пешеходный мост были два узеньких прохода между домами. Один- двойная железная лестница, другой- тропа справа без ступенек вверх, шириной 2-2,5 метра. И всё заросшее клёнами и кленовой поросолью.
По поводу востреброванности 13 -го маршрута- жили на Кирпичной между Чернышевской и Рогожина в 60-е . Кроме этого трамвая и 25-го автобуса (и то , кажется, его запустили после закрытия 13-го маршрута) , который ходил очень редко (интервалы почти получасовые), в "город" только пешком , через Узенький мост приходилось ходить, если трамвай по каким -либо причинам стоял.
Сейчас так же на горы не ходит маршрутка №9. (Большая Садовая между Симбирской и Вольской) - типа как не выгодно ездить. Поэтому весь "аул" с городом связывает лишь маршрутка №21.
Хотя и её продлили сюда всего лет 8 назад. С момента отмены автобуса №28 похоже эта часть оставалась вообще без транспорта. Не выгодно сюда ездить.
Комментарии
Эк снега снегочист набросал. Контактная сеть трамваыя ещё висит.
ЗЫ: по одной из версий 13 трамвай закррыли в 1968 году. Помню обсуждали мы эту тему, не помню к какому выводу пришли по дате закрытия.
Трамвай то закрыли, а сеть и рельсы незадолго перед открытием моста через Глебовраг убрали.
И, кстати, откройте и сравните Яндекс http://maps.yandex.ru/?ll=46.054554%2C51.536806&spn=0.011415%2C0.001465&... и Гугл https://www.google.ru/maps/@51.536881,46.054568,3a,75y,61.63h,92.26t/data=!3m4!1e1!3m2!1sMkZZOlyB9bqLL4iqVpWYkw!2e0
Ничего в людях святого.
В середине 60-х по маршруту №13 очень редко ходил одинокий двухсторонний вагончик ТХ, видимо, без разворота. Долго отстаивался, но не на ул. Хвесина, а в створе ул. Чернышевского, что можно было наблюдать с угла пр. Ленина и ул. Чернышевского. Востребован не был, ходил пустой или с двумя - тремя пассажирами..
Я жил тогда по адресу Б.Горная 25. Это по Горной напротив и ниже бани.
И сомневаюсь я про "створ Чернышевской от Ленина в середине 60х", вряд ли тогда оттуда за домами по Б.Горной и деревьями можно было увидеть Б.Горную. Тогда на пешеходный мост были два узеньких прохода между домами. Один- двойная железная лестница, другой- тропа справа без ступенек вверх, шириной 2-2,5 метра. И всё заросшее клёнами и кленовой поросолью.
http://oldsaratov.ru/photo/stroitelstvo-peshehodnogo-mosta-cherez-glebuc...
Да и от Челюскинцев до Валовой Чернышевского почти не проезжая была, там трам№1 разворачивался, так же всё в деревьях.
По поводу востреброванности 13 -го маршрута- жили на Кирпичной между Чернышевской и Рогожина в 60-е . Кроме этого трамвая и 25-го автобуса (и то , кажется, его запустили после закрытия 13-го маршрута) , который ходил очень редко (интервалы почти получасовые), в "город" только пешком , через Узенький мост приходилось ходить, если трамвай по каким -либо причинам стоял.
Очень был важный маршрут для жителей этих мест.
Сейчас так же на горы не ходит маршрутка №9. (Большая Садовая между Симбирской и Вольской) - типа как не выгодно ездить. Поэтому весь "аул" с городом связывает лишь маршрутка №21.
Хотя и её продлили сюда всего лет 8 назад. С момента отмены автобуса №28 похоже эта часть оставалась вообще без транспорта. Не выгодно сюда ездить.
Можно добавить тег: Храмы Саратова