Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
Владлен Акимов пишет в 14:03сейчас нет, но в перспективе возможно
-
Smil пишет в 7:20Воротынская Александра Дмитриевна, вдова скончалась 27...
-
elrond1_2eleven пишет в 15:32Конечно, это изначально не Горная, Астраханская именно так...
-
elrond1_2eleven пишет в 21:31Станция Саратов I-й I-го класса на 0 км Саратовской линии...
-
Alexandr V пишет в 21:15Верхняя 1986 г.- нет тролльпроводов.
Комментарии
Как много народу на улице.
Тролли плохо ходят, 85й год уже, до Бабушкиного взвоза не грех пешком пройти, а смотрят наверное те, кто собрался пешком пойти, отошёл, а тут автобус "колымщик".
В 86-87, кстати, автобусы 247-248-249-250 ходили по Чернышевской до Чапаева, и вверх до Крытого, а 247й дальше по 20 Лет ВЛКСМ до вокзала. Получилось что 247й и Кр.Рынок прибрал.
По Московской из Энгельского транспорта шли лишь 246й ( и так маршрут длинный до Квасниковки) ну и троль9. Запретили Энгельскому маршрутному транспорту ездить по Ленина.
По этой причине и появился 284й - пробили кое как. И затем 284й а-б-г... "А" до Мелиорации (как 249й), "Б" до Химволокна (250й), "Г" до авторемзавода (248й). С буквами могу спутаться.
247х половина были из Спатп-3, "по свойски пробили" опять Ленина, а 248-250 начали потихоньку умирать. Да и 247й, как от вокзала пошли в разные концы Энгельса 284 маршруты с буквами, тоже опустился.
А в какие годы 284 ездил до аэропорта? Помню в конце 80-х его сократили до жд вокзала.
Это временно всё было, максимум полгода. Энгельские автобусы и до пл.Ленина ездили примерно в 78м.Нет, с годом ошибся скорее всего.
Это всё междусобойские разборки, увеличить пассажиропоток, выручку, автобусы пригородных маршрутов, проезд до 3х км 5коп, потом дальше 10,15 и тд.
Я в 86-87м работал на 247м (на шести саратовских графиках), так положено было брать от жд вокзала до Б.Горной 5коп, до Предмостовой уже10коп, от Б Горной до 14й школы 5коп, до Кривой уже 10 коп.
На 248-249-250 от Чернышевской и Ленина до Клейзавода 15 коп, а от Б.Горной 10 коп. Играл роль километраж.
Городские проездные не действовали.
Поэтому... да что говорить, пример сейчас ведь много 11х и 90х?;) (почитываю вас с удовольствием, тема родная...)
Я помню как один раз мы ездили на 284 в сторону набережной от аэропорта. Автобус доезжал до Московской и поворачивал на ж/д вокзал, делая там круг и промежуточную остановку, а оттуда уже ехал в Энгельс. На лобовом стекле внизу табличка "Саратов. ж/д вокзал" менялась на "Энгельс. пос.Мелиораторов".
Потом я тоже любил на него запрыгивать, чтобы доехать до школы. Проезд стоил дешевле, чем на саратовских маршрутах (5 вместо 6 копеек). Билет надо было самостоятельно покупать из кассы в салоне, кинув туда денежку и открутив себе билетик.
В 1983 году 248, 249 и 250 ходили по Ленина до Чапаева.
Да. А до 82го по Ленина до Братиславской, до Кирова и возле сквера конечная.
На каком то цветном фото Дома Книги видно автобус собирающийся повернуть на Братиславскую к Ленина. Братиславская с двухсторонним движением была.
Сейчас поищу фото.
Нашёл. http://oldsaratov.ru/photo/perekrestok-prospekta-kirova-i-bratislavskoy
...а сейчас ещё больше!
слева кусок дома Пасхаловой...
Про Тюльпина Петра и источник информации.