Кстати, на многих фотографиях пароходы у Саратова пришвартованы носом по течению. Может, для колёсников это не так принциально? Что скажут специалисты?
Я не специалист, только книжки по судомоделизму читал. Как я понимаю, носом против течения ставят для того чтобы напор воды на судно был меньше, ибо корма тупее. Соответственно, при стоянке в дрейфе меньше расход горючего, при ошвартовке меньше нагрузка на швартовы. А речные суда с бортовыми колёсами практически симметричны - обводы носа и кормы одинаковые, ходить они могли вполне успешно как передним ходом, так и задним, тем более что руль действует практически одинаково в обоих случаях - тут хоть совой об пень, хоть пнём об сову, как говорится.
Господа!Вы заблуждаетесь!Тут у нас уже были такие соображения,дальнейшее их развитие-что рассматриваемые пароходы могут работать независимо колесами на разных бортах.Нет.А на большинстве фото,где пароход у нас стоит носом вниз это "Фельд-л Сувороров",вероятно ,что-то у него было особенное,например,парадный правый борт...или просто-"понт",но ему можно,он - лучший.
Спасибо!Вот в таком виде всё более походит на наше! И пароход-носом вверх; и сортир (пардон) на корме дебаркадера;и лодка правильно привязана;и солнце на юге; и Зеленый(Беклемишевский) остров на своем месте;и береговая черта правого берега уходит вправо.
Ну,если Яхт-клуб был у Князевского,то дебаркадер здесь на уровне Некрасова.А мы не торопимся всё "узаконивать"? Ведь всё построилось на предположениях,начиная единственности здания Я-клуба,-нигде подобного не было?И остальное-дебаркадер/пароход/лодка/берег при зеркальности - явно не стопроцентные доказательства.
Комментарии
Опять-пароход пришвартован правым бортом,низкий и "малообстроенный" берег, при высоком другом-опять не Саратов?!
Раз есть такие подозрения, а места съёмки не узнать - на форум, я считаю.
Очевидно, это здесь:
http://oldsaratov.ru/photo/pristani-parohodnyh-obshchestv-po-volge-i-nad...
Дебаркадер,вроде, этот (или такой-же).
Кстати, на многих фотографиях пароходы у Саратова пришвартованы носом по течению. Может, для колёсников это не так принциально? Что скажут специалисты?
Я не специалист, только книжки по судомоделизму читал. Как я понимаю, носом против течения ставят для того чтобы напор воды на судно был меньше, ибо корма тупее. Соответственно, при стоянке в дрейфе меньше расход горючего, при ошвартовке меньше нагрузка на швартовы. А речные суда с бортовыми колёсами практически симметричны - обводы носа и кормы одинаковые, ходить они могли вполне успешно как передним ходом, так и задним, тем более что руль действует практически одинаково в обоих случаях - тут хоть совой об пень, хоть пнём об сову, как говорится.
Господа!Вы заблуждаетесь!Тут у нас уже были такие соображения,дальнейшее их развитие-что рассматриваемые пароходы могут работать независимо колесами на разных бортах.Нет.А на большинстве фото,где пароход у нас стоит носом вниз это "Фельд-л Сувороров",вероятно ,что-то у него было особенное,например,парадный правый борт...или просто-"понт",но ему можно,он - лучший.
.
Путеводитель по Волге А. Безчинского. 1903
С правой стороны у обреза открытки видны строения, оооооченеень похожие на здание яхт-клуба.
Полагаю, точку можно выставить, ориентируясь на эту
http://oldsaratov.ru/photo/785
проосто уровь воды разный
....и весь Саратов представлен зданием Яхт-клуба ...Не до него,не после,к примеру,у Бабушкина взв.,никаких причалов/пристаней!
Видимо, я не смогла достаточно понятно объяснить, раз вызвала такую реакцию. Прошу прощения за попытку определить место, уважаемый Лодочник:-((
Извините за резкость,но уж сюда на фото наши края "никаким боком" не подходят.Балаково,Самара,Казань и тп - да.
Вы это имеете в виду?
совершенно верно, просто сама поленилась фотки на комп загрузить и отметить очевидные совпадения. Спасибо, Миха.
Сделайте,кто-нибудь,его зеркалку,плиззз!
Пожалуйста.
Спасибо!Вот в таком виде всё более походит на наше! И пароход-носом вверх; и сортир (пардон) на корме дебаркадера;и лодка правильно привязана;и солнце на юге; и Зеленый(Беклемишевский) остров на своем месте;и береговая черта правого берега уходит вправо.
Заменила , с точкой определиться помогите , уважаемый Лодочник.
Ниже Бабушкиного взвоза пристань?
Ну,если Яхт-клуб был у Князевского,то дебаркадер здесь на уровне Некрасова.А мы не торопимся всё "узаконивать"? Ведь всё построилось на предположениях,начиная единственности здания Я-клуба,-нигде подобного не было?И остальное-дебаркадер/пароход/лодка/берег при зеркальности - явно не стопроцентные доказательства.
Согласна, может быть поспешила с правкой основного фото.
Но если будут веские доказательства несостоятельности этой версии, исправим)
А вот этот вид нам не сможет помочь соориентироваться более детально?
http://oldsaratov.ru/photo/1264
Предлагаю.