Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
Smil пишет в 23:16Фотограф З.П. Чеботаев. Группа подпольщиков, участников...
-
Smil пишет в 22:50Не эти ли описания фото 1929 года ? Вручение Красного...
-
DJHooligantk пишет в 16:55Рекомендую. Был на предыдущем докладе Геннадия по этой теме...
-
Владимир Голубцов пишет в 5:19Моё детство тоже прошло в Липках в 50-годы прошлого века. (...
-
DJHooligantk пишет в 1:05Поставил точку, ориентируясь на трактир общества "Русь" по...
Комментарии
Обращу внимание, что пристройка справа выполнена в стиле вокзала, как отражение!
Никто не знает для чего использовалось это строение?
Когда-то за вход на перрон брали плату. Очевидно, кассы на вход и служебное помещение.
1953-1960?? В 50е мост был с другой стороны вокзала.
Перронные билеты продавали в киоске, стоявшем на тротуаре
почти вплотную к вокзалу в его средней части поближе к правому
торцу. Пристройка справа с арочными окнами кассой не была на
моей памяти. Если внимательно присмотреться, она для этого и
мало пригодна: в качестве окошка кассы могло бы служить край-
нее левое окошко, но перед ним очень мало места. Стоять же на
ступенях, зимой обледенелых, неловко.
Заменил фото на полее удачяно получившуюся.
На этой почти не видно " пропилеи" (ту самую загадочную одноэтажную пристройку)...
Кстати на этой постройке плакат, начинающийся словами "Товарищи железнодоржники! ..."
Вот ещё что заметил. В отличие от этой фотографии - http://oldsaratov.ru/photo/vokzal-13 либо пути после сноса правой постройки стали пронумерованы по-новому, либо лестницу переделывали. Т.к. на этой фотографии 3 и 4 путь относятся к разным платформам, а на той - к одной платформе и спуск как раз с лестницы между их табличками.
заменил