Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
Комментарии
-
Smil пишет в 1:19вставлю фото так, чтобы его было видно.
-
old_mediveal_an... пишет в 0:55Приложу фото, сделанное 7.08.1935, на котором дама справа...
-
Алена Трухнина пишет в 0:38Здравствуйте! Мой прапрадед - известный Саратовский мастер...
-
Smil пишет в 22:32не спорю, я больше смотрела на забор))) и шатровое покрытие...
-
elrond1_2eleven пишет в 22:24Не буду я ходить туда, не знаю куда искать то, не знаю что...
Комментарии
Саратов 1967 год завершающие работы по благоустройству вокзала. У причала п/х «Д.Фурманов». http://www.portsaratov.ru/story.htm
Что за чудеса техники вывозят мусор?
Плохо ищете :)
В 1956 г тракторный завод Vörös Csillag (Красная звезда), располагавшийся в Будапеште, приступил к выпуску специализированных транспортных средств для строительства - самосвалов-думперов, разгрузка которых происходила под действием тяжести груза.
Первый думпер получил обозначение DR-50. Также он был известен как "Дутра" (Dutra - dumper + tractor). Его конструкция была создана на базе колёсного трактора. Думпер оснащался дизельным двигателем Csepel D413 Мощностью 60 л.с. Кабина отсутствовала. Рабочее место водителя представляло собой кресло, врщающееся вокруг колонки с двумя вертикальными рулевыми колёсами. Педали управления также были дублированы. Это позволяло свободно маневрировать на тесных стройплощадках без разворота - достаточно было повернуть сиденье водителя назад.
Постепенно конструкция DR-50 совершенствовалась. Сначала модернизированный DR-50C был оснащён гидравлическим механизмом подъёма кузова, превратившись, таким образом, в полноценный самосвал. Затем, в 1961 г автомобиль получил закрытую кабину водителя и обозначение DR-50D. На базе DR-50D Выпускались думпер-самопогрузчик DR-50SD и универсальный погрузчик DR-50FD, известный также как B-1.
Семейство DR-50 пользовалось большим спросом в странах соцлагеря благодаря свой надёжности и способности работать на весьма ограниченных площадках. Немало DR-50 было поставлено в СССР.
В 1966 г на базе DR-50 был разработан самосвал G-116 Gödölö, выпускавшися до 1973 г.
Такие машинки частенько мелькают в фильме "Премия" (1974)
Весьма любопытные образцы автотехники..этакие "микро-Белазы" они колесили по улице где я жил на рубеже 60-70х. Привлекали к себе внимание во первых не обычным видом..серого (цементного) цвета...треугольный кузов..маленькая кабинка с боку..выхлопная вверх торчит...сзади колёса большие одиночные..спереди совсем маленькие...по звуку похоже дизельные..звук как у трактора..только громче, резче и неприятней...мы их почему то называли "гудронками" и заслышав их тарахтение..немедленно бежали смотреть на них...ни разу не пропустили. Кстати, несколько раз пытался найти о них что нибудь в ИНЕТЕ...нифига...как только не запрашивал. Если кто что знает про них?...отпишитесь...
Эксплуатационные испытания полуприцепа безрамного ГКБ 9550 на строительстве дороги Саратов-Москва.
ЗИЛ-131 с прицепом ГКБ 9335 (5т роспуск), для перевозки хлыстов (27м).
Автопоезд: тягач ЗИЛ ММЗ 552-самосвал и прицеп ГКБ 818-самосвал, грузоподъёмностью 5т.
Прицеп ГКБ – 9374, грузоподъёмностью 14т, для перевозки сортимента.
Прицеп ГКБ - самосвал, грузоподъёмностью 6т, для перевозки сельхозпродукции
Эксплуатационные испытания прицепа ГКБ 817 – бортовой, грузоподъёмностью 5т.
Прицеп ГКБ 8370 - бортовой к автомобилям МАЗ и КрАЗ, грузоподъёмностью 12т.
Прицеп ГКБ 817.
Автопоезд: тягач ЗИЛ ММЗ 552-самосвал и прицеп ГКБ 818-самосвал, грузоподъёмностью 5т.
Автопоезд: тягач КАЗ 608 и прицеп ГКБ 9550-рамный, грузоподъёмностью 8т.
Автопоезд: тягач КрАЗ и прицеп ГКБ 8370 – 12т.
Автопоезд: тягач ЗИЛ ММЗ 552-самосвал и прицеп ГКБ 818-самосвал, грузоподъёмностью 5т.
Автопоезд: тягач КАЗ 608 и прицеп ГКБ 9550-безрамный, грузоподъёмностью 8т.
архив Балашовского краеведческого музея
Автомобиль "Шкода" - рефрижератор, принадлежавший Петровскому мясокомбинату.
архив Петровкого краеведческого музея
Испытания прицепов проводились в Саратове(области)?
"Кладбище" разбитых автомашин. "Коммунист", 29 ноября 1952 г.
Я бы и в основную базу поставил, может, и сориентируемся на местности.
Заправочная станция жидкого газа. Автоцистерна, выпущенная Саратовским заводом «Газприбор», емкость 14 куб м (декабрь 1960)
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16039352
Шагающий экскаватор с ковшом в 10 кубометров и вылетом стрелы 70 метров на строительстве Комсомольской оросительной системы в Марксовском районе. 1 июня 1976 г. Набатов Юрий/Фотохроника ТАСС
https://www.tassphoto.com/ru/asset/id/18921269/------/page/3/fromSearch/...
1983г. Передвижная химчистка.
https://www.youtube.com/watch?v=dXniGFptOPw
Но вернемся к теме самосвалов с боковой разгрузкой. Камский автозавод такие машины делал массово, но лишь для сельского хозяйства. А строителям машину такого плана в очередной раз пришлось разрабатывать самим. Первыми на сей счет подсуетились в КБ треста «Приволжскстройтранс»: уже с 1978 года разработанный ими самосвальный автопоезд УАС-16 с 8-тонным тягачом на шасси КамАЗ-5320 начал выпускать Саратовский опытно-экспериментальный авторемонтный завод из состава того же треста. Вместе с автомобилем КамАЗ-5320 в самосвал для автопоезда УАС-16 переделывался и бортовой прицеп ГКБ-8350. За три года Саратовский ОЭАРЗ сделал около полусотни таких автосамосвалов.
https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/10-sovetskih-gruzovikov-sdelannyh-ne...
Первая партия «Камазов», прибывших в Саратов.
сентябрь 1976 г.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=39603318
Добавил в описание тега.
Первый автомобиль в Аркадаке. 1927 г.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=10836979