Хвалынск. Ул.Советская

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

К знатокам автотехники - просьба помочь с датировкой

эт bircу ждать надо....

А Бирка уже тут )) Но к сожалению, друзья, ГАЗики-ПАЗики немного не моя тема, увы. Могу только сообщить то же, что увидели все остальные: автобусы, судя по капоту, ещё Горьковского или Павловского завода, до передачи пр-ва на КаВЗ. Если предположить, что для первого автобусного маршрута были закуплены новые автобусы, то это середина 50х, может быть конец 50х. За это же говорят и жёлтые номера на автобусах - до 1958г., но в районах выдавались аж до 1965г. из старых запасов. По базе ГАИ последний желтый номер был выдан в Перелюбском р-не в 1962г.

ну тогда я попробую: поворотники под лобовым стеклом - автобус выпущен в период с 1949 до 1956 года... но что это даёт?

С поворотниками на ГАЗиках тоже непонятнки - их сам завод то ставил, то не ставил. Но в целом датировка выпуска автобусов примерно такая и есть, т.к. на КаВЗ производство было передано кажется в 1958, если не ошибаюсь. Да, вот ещё колесные диски у ГАЗиков очень раннего образца. На фото к сожалению не видно, с 2 или 3 дырками они, хотя и диски нам не дадут абсолютно точной датировки. Могу лишь сказать, что недавно обнаружил в Поливановке весьма занятный с\х прицеп на ГАЗоновских колесах с 3-мя дырками, на прицепе сохранилась табличко, он оказался 1958 г.в.

 

вроде как ставили, эти, типа "победовские" на ГАЗе до 1956-го.. это вряд ли автобус Павловский или, тем более Рижский.. а Курган, верно, с 1958-го

а так:

 

 

да рассматривал уже... не видать 2 или 3 дырки. Но однозначно не те, которые массово пошли в 60е-70е., на которых было много дырок. К сожалению нечаянно удалил с фотика колеса того прицепа с Поливановки, придется снова ехать и фоткать ))

Пока ставлю 1955-1958?

Думаю это достаточно точная датировка.

Поставил