Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
Комментарии
-
ArtAga пишет в 10:15В списке избирателей 1-го участка на 1909-12 гг....
-
ArtAga пишет в 9:39Михаил Павлович Буткевич действительно служил на железной...
-
ArtAga пишет в 9:06"кв." - это номер планного квартала, в котором находился...
-
МарияСмоленская пишет в 1:38В табеле домовладельцев данного дома стоит Буткевич Михаил...
-
TBMike пишет в 0:47
Комментарии
Сажень -2,13 метра. Разница высот Привольской станции и вокзала на Волге ВОЛЬСКЪ- 75 саженей. Или 75Х 2,13=160 метров!
Вы совершенно зря удалили описание. Smil же ясно посоветовала - перенести информацию в комментарий. Пока я эту правку откатил.
ИМХО, что описание перегруженно излишними подробностями перепадов высот, технических подробностей, повторами. под фотографией достаточно, на мой взгляд оставить лишь кратко : что за объект. где находился, когда, кем, для чего построен. Остальное перенести в комментарий.
В Вольске очень сложный рельеф. Поэтому практически главную станцию ж/д в Вольске поставили в нескольких верстах от города. И назвали Привольском. Вот цитата из интернета: "При сооружении железной дороги к городу Вольску пришлось считаться с серьёзными затруднениями. Местность под Вольском очень пересечённая, почему путь проложен с значительными извилинами между 206 и 210 верстами образует огромную петлю.
В силу топографических условий местности, на которой расположен город Вольск, станцию, получившую название Привольской, пришлось устроить в 4 с половиною верстах от центра города и выше его на 75 саженей. Для того, чтобы спуститься от этой станции к самому городу и берегу Волги потребовалось устроить особую ветвь длиною в 13 верст, при почти сплошном 15 тысячном уклоне и радиусе кривых 150 саженей, а около города 140 саженей. Станция в городе была устроена на набережной Волги и оказалась, вместе с тремя последними верстами ветви, расположенной на большом оползне. Первоначально станция на Волге была уничтожена оползнем. Но в 1912 году эта ветка железной дороги была восстановлена". В 1940 году с этого вокзала уезжал служить в Красную Армию мой папа. Хорошо видно, что сидит жандарм, или полицейский. Виден колокол для подачи звуковых сигналов. Но это только версия. То, что это ВОЛЬСКЪ видно по вывеске. На Привольске был построен каменный вокзал. На открытии которого присутствовал Столыпин