Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
Vladislav Trushin пишет в 20:51У малой мельницы Братьев Шмидт. https://oldsaratov.ru/photo...
-
Миха пишет в 17:12Если бараки "Бежгородка" были в Солдатской слободке, то это...
-
Миха пишет в 16:57С этим согласен. Точное место сомневаюсь, что возможно...
-
ArtAga пишет в 15:17Вера и Ольга Фридриховны и Эмилия Карловна Грасмик в 1918/...
-
ArtAga пишет в 15:12Теодор и Гуго Александровичи Грасмики в 1918/19 г.: ГАСО...
Комментарии
Поставил ориентировочно 1967-82 по фонарями и проезжей площади Кирова. Второе фото, на котором виден отдельно стоящий старый пешеходный светофор, как здесь: http://oldsaratov.ru/photo/4030. Спасибо!
ГАЗ-24 массово пошел в серию с 1970 года, конвеер запущен в конце 1969 г.
Осенью 1966 года автомобиль ГАЗ-24 был официально принят к серийному производству. Сборка первых постановочных серий началась с осени 1967 же года. В начале 68-го года была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер.
Поставил нижней границей 70-й.
Да, светофоры ещё старые. Вряд ли на этом перекрёстке они долго провисели после появления новых моделей.
Угу.
И ни одного "жигулёнка". Для конца 70х - начала 80х это практически невероятно.
Может быть поможет в датировке плакат на рынке?
Такое впечатление, что там 110 лет чему-то/кому-то...
Номера у всех авто чёрные.
И одежда на людях.
Волги с разъёмным задним мостом, вообще "чистые" газ24.
Ощущение до 75го.
Волги с цельным чулком заднего моста появились только на модели 31029 в 1992 году,и то очень в малом количестве,водители такой мост называли "Чайковский",и комплектация с таким мостом называлась "пятьдесят первая".
"По ощущениям" - да, не так поздно, конечно. Но четко ограничить чем-то сверху, увы, не сумел.
Это 1980 год. Газ 69-68, номер 85-90 нн Появился на КБО ПРИВО (Военная Прачечная на Посадского 124) в 1980 году с хранения. Он в гарнизоне был такой один,с большим задним окном и с двумя боковыми на тенте с каждой стороны. Если есть желание обработайте в программе номер.А белые номера начали появляться первыми с 1981 года на партийных волгах, а на такси первые белые номера появились примерно 83-84 годах.В такси отдавали машины в основном бу с парт органов и исполкомов.
Откуда такая осведомленность и потрясающая точность в деталях? :) Номер, правда, вроде не сильно похож, может действительно кто-нибудь обработает?
Потому что машина была такая с боковыми окнами и большим заднем тогда в саратове только одна,с нашего КБО. Обработайте номер и увидите 85-90нн Это были машины РХБЗ со спецаппаратуруй,для хим разведки, они стояли на хранении в Соколе около Летного училища,и этот ГАЗ 69 сняли с НЗ по распоряжению Командующего ПРИВО,разуукомплектовали и отдали в КБО. Больше такого не было ни у кого. В Хим училище и в других частях гарнизона у всех были УАЗ-469.
На тенте над номером большая заплатка из темного брезента,это зашита дырка от большой раскладывающийся антенны от радиостанции. Все аппаратуру сняли а заплатку на КБО пришили. Вот такая аннтенна была на нем. Это фото из музея МО.
Поставил с 1980, спасибо большое.
Пятно над номер заметно.