Теплоход "Константин Коротков" на фоне автодорожного моста

Сказали "Спасибо!"

Пока еще никто не сказал "Спасибо!"

 

Комментарии

 Дату не знаю, скорее всего после 2000, но ещё троль на мосту.

 Теплоход Константин Коротков.

Предыдущее название теплохода

 

1976 – 1993 гг. - «Советская Украина».

 

 

 

Константин Константинович Коротков (1922-1993 гг.) – выдающийся речник, в советское время – начальник Волжского объединенного речного пароходства.

 Дату изменил с 93го, как теплоход переименовали.

 А верхняя дата - столбы в 2007м попадали?

 Может по бую Лодочник дату скорректирует, буй бочонок на фото, а помнится, одно время, был конус.

"Девятка" 23 марта 2004 перестала ходить, если верить Википедии. Значит, не позже 2003. Поставил.

Есть предложение поднять нижнюю планку до 1997 года.

1) На фото слева микровтобус "ГАЗель". Первый кузовной грузовик сошел с конвейера в июле 1994 года. А микроавтобусы начали делать еще позже. Годах в 1995-1997.

2) Если зрение меня не подводит, то справа  - автобус, разукрашенный в цвет российского триколора. Все мы помним, что их так начали разукрашивать в 1997 году.

 Это не газель, это рафик, у газели крыша выше. А автобусы заставили красить в 98м - у меня был КаВЗ тогда.

 Но.

 http://oldsaratov.ru/photo/trolleybus-na-mostu-mezhdu-saratovom-i-engelsom - 97год на столбах реклама.

 http://oldsaratov.ru/photo/avtodorozhnyy-most-cherez-volgu-4 -2001й опять реклама.

  Поставлю 97й - по автобусу и ещё отсутствию рекламы.

 Зы. Да, вы правы про краску и автобус, я же покрасил в числе последних.

 Поставил тег "Автобус", убрал тег "Под вопросом"

 Какой же это автобус? Больше похоже на грузовой ГАЗ с будкой и одним окошком в ней. 

Это "носатый", как из звали в народе, автобус. Мне так кажется. Сильно спорить не буду, качество снимка не позволяет.

Это ГАЗ-53 с будкой ,но никак не автобус КАВЗ..

Это именно автобус КАвЗ, едет по дальней полосе, в Саратов. Но на него наложилось едущее по ближней полосе в Энгельс нечто вроде грузовой Газели.

А так, судя по размерам - типичный КАвЗ-3270. Пять боковых окон как раз укладываются...

Доказательство, что это грузовик с будкой. Прилагаю.  1. Если бы это был автобус, уровень крыши салона и кабины был одинаковым.  Но здесь хорошо видно, что крыша кабины и будки-салона-имеют разный уровень. 2. Я указал опоры  ограждения, столбы на ближней и дальней стороне моста. Темная полоса - это теневая сторона за водительской дверью на передней стенке будки.  У автобуса-такой поверхности нет. Там салон увеличивается по ширине клинообразно . От ширины капота-ширины кабины-ширины салона. 

Файлы: 

 Это не кабина авто с будкой. Это капот автобуса. Его верх на уровне перил, примерно на половине высоты салона, или на половине высоты тролейбуса.

 А салон не клинообразно а "ящиком" у Зап21. Правда его не специалисту сложно отличить от Кавз.

  Ну не может крыша кабины грузового авто быть на уровне крыши легкового автомобиля, или на половине высоты тролейбуса!

 

 На файлах Кавз 3270 (модифицированый 685й) и ЗАП 21

Файлы: 

У будки имеется только одно окно, пяти окон не наблюдается ... А по размеру они практически одинаковы, так как располагаются на одинаковом шасси....

Ни на чём не настаиваю, но тут может быть как минимум два варианта:

1) одно окно открыто, а остальные закрыты/занавешены изнутри:

 

2) были разные модификации КАвЗов - с различным числом окон:

 

 Это не окошко.

Это что то на перилах, табличка может.

 А автобус такой

 

После закрашенной крыши тогда должно идти лобовое стекло. Но там идёт спуск, а потом крыша кабины. И окошко боковое кабины водителя есть. Определённо ГАЗ-53 с будкой. Просто будка невысокая, ниже чем здесь.

 

 

Позвольте не согласиться и высказать несколько уточнений на основании увеличенного фрагмента обсуждаемой фотографии:

 

 

1) Зеленым обведены контуры автомобиля, который едет по ближней к нам полосе в Энгельс. И который наложился на переднюю часть обсуждаемого "автобуса/будки". Скорее всего это нечто вроде эвакуатора.

2) У обсуждаемого "автобуса/будки" ясно различаются четыре горизонтальных полосы разного цвета: красная (верхняя), ниже - светлая, потом более темная - синеватая, потом - внизу - опять светлая.

3) на второй сверху полосе (светлой) вполне различаются более темные вертикальные полоски, которые я воспринимаю как "перемычки" между окнами (выделены красным). Они более "темные" по сравнению с "оконными стеклами". Таких окон получается 5 и сзади возможно заднебоковое стекло.

4) На темном "окне" (если это окно) можно выделить два сектора: передний - более темный, и задний - несколько более светлый. Вывод - в этом окне открыто раздвижное стекло, остальные окна закрыты занавесками.

5) Розовым цветом обведено колесо. Как и на представленных фото разных модификаций КАвЗа оно "врезано" в корпус. У будок ничего подобного нет.

6) Синим обведена передняя часть крыши. У автобусов она именно такая, слегка покатая - там предусмотрено место для надписи о маршруте и т.п. У будок ничего подобного нет, передняя стенка вертикальная, и до крыши кабины значительное расстояние.

7) На обсуждаемом фото не видно ни гипотетической "крыши кабины", ни капота - они закрыты наслоившимся встречным автомобилем.

Вне всякого сомнения, это одна из модификаций КАвЗ. Конкретную модель определить невозможно, поскольку его передняя часть закрыта наслоившимся встречным автомобилем.

 Честно говоря, у меня вообще ощущение, что это мой автобус со стороны. И к тёще в Энгельс я ездил частенько...

 Но у меня нету фото моего автобуса. Он был именно такой как в моём сообщении выше, с козырьком впереди. Только ещё старее, у него три маленьких люка на крыше были. И красить  меня транспортная инспекция его заставила.

Если зелёным выделены контуры другого автомобиля, то тогда можно согласиться.