Переезд на Новоузенской

Источник: 

Юбилейный альбом завода

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1945-1960 годами.

 

Комментарии

Невероятная круть! Хоть  с одной улицы переезд железной дороги увидел. Вот как раз пойдёт к матеиалу об этой ветке, который я что-то уже 1,5 года делаю )

Увы,нет больше в этом альбоме подобных фотографий! Вот только могу по-подробней расспросить  как проходила ЖД мимо домов 8-го Марта.

Распросите пожалуйста. На фотосъёмке ВОВ её хорошо видно, а вот фотосвидетельств никаких не осталось. Несколько раз опрашивали местных жителей, только попадалось тех, кто в середине века там жил.

а что именно тебя интересует? у меня родственники жили в доме на 2-й садовой, ветка практически перед их домом шла... да и переезд на серова года до 1965 существовал

Позади дома сейчас забор с "огородами", потом идёт дорога. А линия раньше шла тоже за забором? Была ли дорога проезжая? Часто ли ездили локомотивы?

про "локомотивы" вроде говорили, что не особливо часто...

Судя по вырезке из газеты 57-го года, его собирались разобрать в 1958-м. http://oldsaratov.ru/comment/25188#comment-25188

 

Какова вероятность что могли затянуть? А то можем опустить верхнюю планку.

Насчёт Печального переезда: мой отец переехал в Саратов году в 1957 году, первое авто приобрел где-то в 1964... так вот он точно помнит как ездил через этот переезд... а вот насчет второго, который упоминается в статье, тот, что в районе кожзавода, отец его почти не помнит, говорит, вроде, процесс разборки немного застал...

Помнишь, я спрашивал про это пересечение? Узнавал на одном ли уровне с трамваем оно там было. Т.к. на топографической карте рельсы лежали и в начале 80-х :) Вот и ответ!

в начале 80-х там точно ничего уже не было, я в это время уже давно "в сознании" был :))

 

линию через Печальный ликвидировали не позже 1960-го:дом Шелковичная-2,который стоит на её месте,заселили в 1961.   

 

очевидцы другую дату называют...

В 64м году не могло быть переезда,я в63м ходил по Серова в бассейн,переезда уже не было.

особой причины недоверять родственникам у меня тоже нет... хотя 63-64 - очень близко...

Ну,можно предположить,что часть дороги через Печальный до "Сардизеля" существовала и в 60-х,но очень это сомнительно -этот завод вряд ли особо нуждался в персональной ж\д ветке,да и для ж\дорожников "ликвидировать,так ликвидировать всю".Кстати,"Ильинские дома" (Шелк-я,д2,Черн-го,дома123,125,127) строились для железнодорожников-убрали ветку-получили освободившееся место.

для "чистоты экперимента" завтра позвоню человеку, что с конца 50-х трудился на "телеящике" и каждый день ездил по этой дороге сначала на мотороллере, затем на авто... он точно помнить должен

 Рельсы могли и гораздо позже убрать, до сих пор в Поливановке лежат рельсы к мистическому трампарку, и на Панфилова и Бережной переезда нет, а рельсы переезжаем.

 К слову, тройку лет назад девушку одну остановившуюся за другими авто перед светофором здесь на рельсах гаишники на полторы тысячи развели...типа остановилась на жд переезде... рельсы ведь )))) http://maps.yandex.ru/-/CVr66A5D

 

Главное - не рельсы, главное - знак, а знак налицо, так что гайцы были правы по букве закона. Отчего его не уберут - непонятно.

дпсников всегда поправить можно... если образование позволяет

А где же здесь трамвайные рельсы, контактная электросетевая линия? Мне кажется, что на аэрофотосъёмке их (рельсы) видно...

Это переезд на Новоузенской. А не Печальный переезд на Серова от Новоузенской к 2й Садовой.

 Тег Печальный переезд совсем незачем здесь.

<p>Железнодорожная ветка проходила от комбикормового завода, далее переезд на чернышевского(в районе ликероводочного), далее через завод "Сардизель" пересечение ул.Новоузенская, далее "Печальный переезд", потом к Товарке-2, мимо частного сектора пересекая&nbsp;ул.Симбирцева, далее через парк 1905 года по ул."2-я Садовая" вливался на станции "Саратов Товарная-2" в общую ж/д линию.&nbsp;</p>