Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 0:30Сормовский завод существует с 1850 года, если говорить о...
-
elrond1_2eleven пишет в 0:27Ну да, это крутой склон за Посадского, 69-75, а перед ним...
-
Фёдор МЕЛЬНИКОВ пишет в 23:37Выходит что дома выше Привалова моста, начиная с нынешней...
-
Михаил Мирошников пишет в 23:18На современном железнодорожном языке это остановочный пункт...
-
Денис Лямин пишет в 18:53Надежда здравствуйте, подскажите чем так примечательно...
Комментарии
Невероятная круть! Хоть с одной улицы переезд железной дороги увидел. Вот как раз пойдёт к матеиалу об этой ветке, который я что-то уже 1,5 года делаю )
Увы,нет больше в этом альбоме подобных фотографий! Вот только могу по-подробней расспросить как проходила ЖД мимо домов 8-го Марта.
Распросите пожалуйста. На фотосъёмке ВОВ её хорошо видно, а вот фотосвидетельств никаких не осталось. Несколько раз опрашивали местных жителей, только попадалось тех, кто в середине века там жил.
а что именно тебя интересует? у меня родственники жили в доме на 2-й садовой, ветка практически перед их домом шла... да и переезд на серова года до 1965 существовал
Позади дома сейчас забор с "огородами", потом идёт дорога. А линия раньше шла тоже за забором? Была ли дорога проезжая? Часто ли ездили локомотивы?
про "локомотивы" вроде говорили, что не особливо часто...
Судя по вырезке из газеты 57-го года, его собирались разобрать в 1958-м. http://oldsaratov.ru/comment/25188#comment-25188
Какова вероятность что могли затянуть? А то можем опустить верхнюю планку.
Насчёт Печального переезда: мой отец переехал в Саратов году в 1957 году, первое авто приобрел где-то в 1964... так вот он точно помнит как ездил через этот переезд... а вот насчет второго, который упоминается в статье, тот, что в районе кожзавода, отец его почти не помнит, говорит, вроде, процесс разборки немного застал...
Помнишь, я спрашивал про это пересечение? Узнавал на одном ли уровне с трамваем оно там было. Т.к. на топографической карте рельсы лежали и в начале 80-х :) Вот и ответ!
в начале 80-х там точно ничего уже не было, я в это время уже давно "в сознании" был :))
линию через Печальный ликвидировали не позже 1960-го:дом Шелковичная-2,который стоит на её месте,заселили в 1961.
очевидцы другую дату называют...
В 64м году не могло быть переезда,я в63м ходил по Серова в бассейн,переезда уже не было.
особой причины недоверять родственникам у меня тоже нет... хотя 63-64 - очень близко...
Ну,можно предположить,что часть дороги через Печальный до "Сардизеля" существовала и в 60-х,но очень это сомнительно -этот завод вряд ли особо нуждался в персональной ж\д ветке,да и для ж\дорожников "ликвидировать,так ликвидировать всю".Кстати,"Ильинские дома" (Шелк-я,д2,Черн-го,дома123,125,127) строились для железнодорожников-убрали ветку-получили освободившееся место.
для "чистоты экперимента" завтра позвоню человеку, что с конца 50-х трудился на "телеящике" и каждый день ездил по этой дороге сначала на мотороллере, затем на авто... он точно помнить должен
Рельсы могли и гораздо позже убрать, до сих пор в Поливановке лежат рельсы к мистическому трампарку, и на Панфилова и Бережной переезда нет, а рельсы переезжаем.
К слову, тройку лет назад девушку одну остановившуюся за другими авто перед светофором здесь на рельсах гаишники на полторы тысячи развели...типа остановилась на жд переезде... рельсы ведь )))) http://maps.yandex.ru/-/CVr66A5D
Главное - не рельсы, главное - знак, а знак налицо, так что гайцы были правы по букве закона. Отчего его не уберут - непонятно.
дпсников всегда поправить можно... если образование позволяет
А где же здесь трамвайные рельсы, контактная электросетевая линия? Мне кажется, что на аэрофотосъёмке их (рельсы) видно...
Это переезд на Новоузенской. А не Печальный переезд на Серова от Новоузенской к 2й Садовой.
Тег Печальный переезд совсем незачем здесь.
<p>Железнодорожная ветка проходила от комбикормового завода, далее переезд на чернышевского(в районе ликероводочного), далее через завод "Сардизель" пересечение ул.Новоузенская, далее "Печальный переезд", потом к Товарке-2, мимо частного сектора пересекая ул.Симбирцева, далее через парк 1905 года по ул."2-я Садовая" вливался на станции "Саратов Товарная-2" в общую ж/д линию. </p>