Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
Комментарии
-
ROY пишет в 21:34
-
Smil пишет в 1:19Отчет общества потребителей при МЗУ и ферме за 1915 год....
-
Gusauto пишет в 18:50Десятка на переднем плане - это чисто фотографический шоп?
-
ArtAga пишет в 15:14https://oldsaratov.ru/photo/4499 (см. описание).
-
akuzmin пишет в 14:49а почему "штаны"?
Комментарии
Джентльмены...если посмотреть внимательно то..в конце трамвайных путей можно увидеть здание...очень похожее на корпус НИИ-10...уж не ул Челюскинцев ли это (вид от Волги) ?
Вид по ул. Кутякова от дома №102 в сторону вокзала. Впереди - пересечение с ул.Рахова.
http://maps.yandex.ru/-/CJb3AEkj
Спасибо, отметил на карте.
Как видим, в тогдашнем Саратове чистили снег лишь трамваи-снегочисты.
Дата, я так понимаю, наобум.
Совершенно верно, по уму можно поставить с 1953 (постройка трамлинии на этом участке) по 1968 (вывод из эксплуатации вагонов Х). Но Х служебными ходили и гораздо позже, так что с запасом можно ставить едва ли не до приведения улицы в проезжее состояние к 1985 году...
Я просто пытался разобраться, есть ли у нас фото Рассветова до 1960 года - получается, что достоверно датированных и с точным его авторством нет. Эти могут быть из одной зимней фотосессии с http://oldsaratov.ru/photo/ulica-radishcheva-k-kutyakova, http://oldsaratov.ru/photo/masloboynyy-zavod-s-kutyakova, http://oldsaratov.ru/photo/masloboynyy-zavod-s-astrahanskoy, но полной уверенности нет.
Такого фото Германа Рассветова я не видел, интересно из какого источника?
От Плешакова, надо полагать. То есть, этот снимок с характерной, между прочим, подписью, через вас не проходил?
А где подпись-то?
Тьфу, до того смотрел другой снимок, переклинило.
Нет не проходил.
Поддерживаю elrond1_2eleven, хороший анализ. Добавлю по личным впечатлениям. Мощения по ул. Кутякова не было никакого, реальные ямы и бугры. Даже летом там не решались проезжать на машинах по очень узким проездам. Поэтому зимой их не очищали. Трамвай №14 спросом не пользовался, по маршруту чаще всего ходил один односторонний вагон Х. Нам (мальчишкам) он нравился удобной подножкой, на которой я мог проехать даже зимой до вокзала или до Комбайна на №1. Кондукторы на это не обращали внимания.
Опять поднимаю вопрос датировки - Рассветов в 50-е? Едва ли.
1 января 1963 года навалило столько снега, что остановили движение трамваев. 2 января отменили работу организаций, учреждений и некоторых предприятий. А народ повалил в кинотеатр "Победа" на первую серию французского фильма "Три мушкетера". Предполагаю датой снимка конец января 1963 года.
Класс! День я, пожалуй бы, тоже запомнил (праздник всё-таки), а вот год...
Что-то я каких-то сверхъестественных заносов не наблюдаю, чтобы так точно датировать. Поставил грубо 60-е, перенес точку ближе к Рахова.
Зима 1963 г. была очень снежной. На улице Чапаева (близ Главпочтамта и далее) вдоль дороги,захватывая бОльшую часть тротуаров,были насыпаны снежные валы выше человеческого роста.Оставались узкие дорожки между домами и снежной стеной,которая не позволяла видеть противоположную сторону улицы. Снимок,вероятнее всего,сделан уже в начале весны - сугробы осевшие,участки снеготаяния вдоль края мостовой.