Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 13:47Может, я и пишу "возможно".
-
Alexandr V пишет в 13:45Ставьте, по-видимому так. Здесь: https://oldsaratov.ru/...
-
ArtAga пишет в 13:37Это не может быть 1974-й, поскольку к осени 1973-го...
-
ArtAga пишет в 13:35За ёлкой коробка такой высоты может быть не видна.
-
Alexandr V пишет в 13:14Возможно зима 1971/72 т. к. в июле 1972 г. "коробка" была...
Комментарии
Отправил на СТТС. Аж шесть вагонов сразу, три с номерами. Спасибо.
elrond, какая их дальнейшая судьба, я имею в виду тех фото которые Вы отправляете на СТТС?
СТТС - Совмещённый Трамвайно-Троллейбусный Сайт - это огромная база данных по вагонам трамваев, метро, монорельса и троллейбусам. У каждого вагона есть запись, по которой можно проследить его судьбу - в идеале известны дата постройки, серийный номер, парковый номер и история перенумераций, передач из парка в парк, ремонтов, реконструкций, переделок в спецвагоны и, наконец, списания и порезки. На каждом из этапов жизни вагона к базе можно привязать фотографию. Этим я и занимаюсь.
Поскольку в Саратовском разделе сайта до недавних пор не было контакта с нашим электротрансом, база старых вагонов пополнялась как раз, главным образом, данными трамвайфаната Ааре Оландера (здесь кесть его снимки) и моими находками по фотографиям. Если всё пойдёт хорошо, вышедший на контакт с СТТС работник электротранса постепенно подключит архив, и мы узнаем даты постройки и списания вагонов, стало быть, пойдём обратно и здесь у нас где-то что-то поточнее датируем.
Спасибо за ценную информацию
А почему шесть? Я насчитал пять, 2-х вагонный в сторону кр рынка и в обратную сторону 1-вагонный и следом 2-х вагонный, видно на 2-м вагоне дугу.
Да, 476 идёт одиночкой. Я радиореактор принял за пантограф второго вагона.
Уважаемый elrond1_2eleven! А не расскажете , что это такое радиореактор? Первый раз читаю.
Трамвай, проходя по обесточенным участкам - изоляторам на линии и трамплинам (пересечениям с троллейбусными проводами), а также при плохом контакте провода с дугой может искрить, и от этой искры создаются очень сильные и неприятные помехи радиоприёму. Радиореактор позводяет эти помехи сильно уменьшить.
Сейчас их поснимали что ли?
Нет. Конструкция изменилась, стали компактнее. http://elrond1-2eleven.livejournal.com/118782.html чуть дальше пантографа квадратная пластина.
Автобус слева похоже 2-э.
А вот количество ГАЗ-24 в кадре просто в голове не укладывается!
Там была официальная стоянка такси