Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 2:40Поставил точку.
-
Alexandr V пишет в 2:24Поставил точку.
-
ALEKC_ пишет в 0:09Странно всё это... Может не там искали - насколько я узнал...
-
ArtAga пишет в 21:15В списке мастеровых и ремесленников Саратова, помещенном в...
-
ArtAga пишет в 20:58Не туда. Разместите в Губерниии, пожалуйста.
Комментарии
1967 - год сдачи Юбилейного дома (слева).
1974 поставил предположительно - тогда открыли трамвай №6 и возможно построили оборотное кольцо на 6-ой дачной.
Я жил на 6-й дачной с 58-го года. В 62-м пошел во второй класс 100-й школы. Могу точно сказать, что кольцо в то время было!
Именно отдельное кольцо для маршрута на 10-ю Дачную?
Одно кольцо (чтоб править всеми...) там с 1952 года было, с пуска 3 маршрута.
Надёжная дата, пожалуй, будет лишь 1978 сверху по отсутствию каких-либо следов общаги № 26 (1980 ввод по реформеЖКХ) и девятиэтажки № 24 (1979 ввод по тем же данным).
первое кольцо с другой стороны ,с право если в поливановку ехать было - общее для 3ки и 6ки
кольцо справа было на том же месте?
На этом фото кольца справа (слева по направлению съемки) лично я не вижу. Как известно, маршрут №6 был открыт в 1974 г. Следовательно, фото до 1974г.? Так?
Да, но до 6-ого маршрута ходила "четвёртка" по одной коллее с экзотическими вагонами. Втрой путь проложили действительно для "шестёрки", а потом провели до 10-ой Дачной. Шпалы использовали с третьего маршрута, а там укладывали "бархатный путь". Кольцо было с середины 60-х, а может и раньше. Это точно. В то время стали раздавать участки под сады на Кумыске. "Счастливчики" из на двух трамваях добирались до 10-ой Дачной, а оттуда... пешком километров 3-5 через лес, водораздел ("крольчатник") и дальше в сторону "Алтынки". Не было никаких автобусных маршрутов, только иногда по выходным вольные "калымщики" от 3-ей Советской до "диспетчерской" ездили
Что за экзотические вагоны?
Всё же на фотографии никаким кольцом не пахнет. А фото явно сделано после 1966 года - "Юбилейный дом, что напротив кольца, уже стоит.
Марку вагонов не знаю, такие ходили по 1 и 15 маршруту. На "четвёртом" маршруте было два вагона ( в ыходные иногда с прицепным), они вполне справлялись и разъезжались в обратных направлениях на останвке "Разъезд", там, где сейчас поворот "шестёрки". Это ровно половина пути от "6-ой Дачной" до "10-ой Дачной". Не помню, чтобы были какие-нибудь задержки и вагоны с пассажирами ждали встречный вагон. Сбои были только тогда, когда отключали ток. Люди шли пешком. Я не утверждал, что снимок сделан до 1966 года. "Олимпийки" и плащи болониевые на людях с характерными причёсками указывают на начало 70-х. Кольцо справа за посадками. Где тогда по Вашему пассажиры пересаживались с "тройки" на "четвёрку"? И каким образом "тройка" возвращалась обратно в город? "Четвёртка" была по принципу "туда-сюда". Кольцо для "тройки" было там, где оно сейчас. Второе кольцо появилось в связи с прокладкой вторых путей и открытием "6-ого маршрута". Тогда же поменяли и вагоны. Если сейчас будете идти от "7-ой Дачной" в сторону "6-ой Дачной" по трамвайным путям, то кольцо тоже откроется метров за пятьдесят до него.
Обратие внимание на поросль на правых старых путях и их отсутствие на новых левых
Новые левые действительно " левые", кривые какие то...
Да, наверное так и есть с кольцом тройки. Просто вспомнилась и фотография с кольцом на 3-й дачной, датированная теми же 60-ми: http://oldsaratov.ru/photo/3-dachnaya
А не просветите ли заодно, когда на "бархатный" путь перекладывали сами четвёрку и шестёрку? Уже в восьмидесятые?
Разве их перекладывали на бархатный путь? По бархатному пути тройка по-моему даже и десяти лет не откалалась.
На бетонных шпалах с резиновыми прокладками и болтовым креплением ж/д образца до сих пор линия 4 лежит, как многие участки 11-го. Теперь думаю, что примерно тогда же, в середине 80-х.
Побеседовал недавно со старожилами тех мест - старое кольцо тройки располагалось на месте нынешней "общаги" и 9-эт. дома, т.е. справа если ехать из центра к 6й дачной, или слева на фото на пустыре между домами.
Кстати и частокол из столбов виден при увеличении!
Уважаеый George, на этой фотографии можно соориентировать где было кольцо, о котором Вы пишите?
меня больше всего удивила такая карта трамвайных маршрутов на одном из из сайтов траммвай маршрут Д который вместе с 6 и 4 маршрутом на кумыску ходил оказывается когда то
Про дачную линию. http://djhooligantk.livejournal.com/99221.html
Уважаемый George, прокомментируйте, пожалуйста, эту фотографию
как я уже и коментировал что кольцо трамвая до середины 70-х было с лево Между магазином Юбилейный и 4х этажным домом о середине снимка и на снимке вроде видно рельсы поворота 3ки на город и там гдето должна была быть стрелка где водитель выходил и ломом переводил стрелку если ему надо было ехать в поливановку . Я даже родителям показывал эти фотки и просил всомнить как там всё было раньше расположено - они тоже говорят что кольцо было там но всю развязку не помнят
Спасибо!
Добавил теги Улица Гвардейская, Автомобиль, Люди, Магазин.
В начале кольцо было по правой стороне как ехать из центра. Помню как на стрелке кольца передняя колесная пара четверки ушла в сторону Поливановки, а задняя пошла в центр. Это было в 1972, (мы тогда купили дачу на горе в районе пруда сдкланного из оврага Малиновый ручей). Там же рядом с кольцом был базарчик. Где сейчас кольцо 3 -ки и кольцо 4-ки с 6-кой был сад. В 1973 я пошел в школу и где то 73-74 г. Общее кольцо перенесли на другую сторону. Базарчик перенесли туда, где сейчас диспетчерская. Потом базарчик переносили в сторону Поливановки еще 2 раза. Сначала из-за постройки диспетчерской и строительства кольца для 4-ки 6-ки. Какое то время базар был внутри кольца, потом его оттеснили. Место для базара не привлекало покупателей и он постепенно загнулся.