Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
Комментарии
-
Александр Сошников 1 пишет в 10:08Если Вы уверенны - поднимайте. В источнике указаны 80-е, но...
-
Александр Сошников 1 пишет в 10:05Ну выносить его отдельно из-за этого тоже нет смысла.
-
Александр Сошников 1 пишет в 10:02Жалко, он там потеряется, а таких кадров больше нет.
-
Наталия Мартынова пишет в 9:25Я не знаю чей дом на фотографии. Но родители Ивана...
-
ArtAga пишет в 8:26Судя по огромным ёлкам - сильно позже, конец 90-х - начало...
Комментарии
Внизу там рельсы или лестницы лежат?
На переднем плане рельсы. Что это могло быть? Временная ветка на стройку? А ведь запросто могли быть и рельсы для грузового трамвая, например песок возить из карьера в Агафоновке.
Вполне возможно, подвозили песок и щебенку к растворно-бетонной установке.
Да, рельсы, вероятно, технологические
хм.. это раньше было общежитием? Сейчас ведь это 5-й корпус)
Да. Строился как студенческая общага. Студенты жили раньше в общагах не хуже, чем обычный люд в домах того периода.
Построено в 1936 г. Архитектор Н.К. Усов.
не тольтко общага, еще и профилакторий
Может все же лестница, как тут http://oldsaratov.ru/photo/garazh-sadi
Однако странно - если это 1936 (общежитие уже построено), то почему на переднем плане какие-то непонятные времянки? И ни следа забора.
левый нижний угол - разве не колонны забора?
Похоже. Но что за чертовщина перед ним?
Времянка для строителей или склад. Где же еще ставить если не тут? По одну сторону уже облагороженная территория политеха, по другую сторону общаги везде частные дома. А из других мест ходить далеко.
А в 79-82м это общага автомеханического факультета СПИ была.
Рельсы, может сдвинутые от крана? С половинками шпал. Тогда были такие краны?
Времянки, это бараки-общежития?
Неоднократно ловлю себя на желании раздвинуть рамки фотографии, заглянуть туда ;).
Получается, что дорога с переездом была намного ближе к политеху чем сейчас. Или изгибалась как то. Ведь сейчас вдоль стадиона к Беговой она тоже по дуге. И возле стадиона дорога и уже и ближе к забору политеха.
НЯЗ, кранов на обычных стройках тогда не было. Вручную всё поднимали по лесам.
Ещё версия, что так как грузовых авто было мало, временную трамвайнуые ветки делали к стройкам. На трамваях кирпич-цемент возили.
На трамваях стройматериалы возили, безусловно, - есть соответствующее фото с комбайнстроя - да и я сейчас поднимаю газеты с 39 года, пишут что грузовое движение по ночам было интенсивное. Но конкретно здесь, на мой взгляд, есть две важных детали - на чём висела конташка? Характерного ряда столбов я не наблюдаю. Да, могли уже убрать, но тут возражение второе - по-моему, это узкоколейка. Разумеется, для перевозки тяжёлых грузов, но тогда уже не трамваем.
Или дорога шла между бараком и вновь построенным зданием?
Ссылка на все мои 4 поста про эту ж/д ветку: http://djhooligantk.livejournal.com/298070.html
А на крыше антенны?
Похоже на стойки для Г-образных радиоантенн. Наверняка замышляли радиоузел - в то время радио было главным средством пропаганды.
А барак на такой же похож.
http://maps.yandex.ru/?ll=45.950567%2C51.511515&spn=0.011802%2C0.001520&...
Больше на такой, как на заднем плане здесь:
http://oldsaratov.ru/photo/stroitelstvo-puteprovoda
Наверное, общежитие достраивают. Занимаются внутренней отделкой, поэтому бараки ещё не разобрали.
Вот фотография из книги Осятинского "Строительство городов на Волге" (1964 г.).
В общем, можно, наверное, ставить 1936. Скорее всего, и две остальные того же времени.
Поставил.