https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=22948096
Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1955-1965 годами.
по характерной высоте бордюра опознается место. А вот еще фотография того же места.https://oldsaratov.ru/photo/22884
Датировать фото можно довольно точно. Троллейбус пустили , НЯЗ, в 1953(54?) году, а в 1955 на Волжской уже асфальт: https://oldsaratov.ru/photo/7989 .
Пардон, тут тоже асфальт - виден переход от мостовой к асфальту.
Крутизну спуска по Октябрьской уменьшили в 1966 году (https://oldsaratov.ru/photo/22884#comment-104111), надо полагать, тогда же заасфальтировали перекрёсток. Предлагаю поставить 1954-66.
Нижняя- 1955 г.. В 1954 г. троллейбус пустили до Комсомольской, по Октябрьской, продлили до Лермонтова в 1955 г.
Слева - остановка или какая-то служебная табличка?
Там была техническая остановка. Ждали,когда встречный тролль поднимется по крутому подъему с крутым поворотом. Знак от этой остановки.
PS. Еще и тормоза могли проверять перед спуском...
Знаете где это?Знаете когда это было?Знаете что это?
Комментарии
по характерной высоте бордюра опознается место.
А вот еще фотография того же места.
https://oldsaratov.ru/photo/22884
Датировать фото можно довольно точно. Троллейбус пустили , НЯЗ, в 1953(54?) году, а в 1955 на Волжской уже асфальт: https://oldsaratov.ru/photo/7989 .
Пардон, тут тоже асфальт - виден переход от мостовой к асфальту.
Крутизну спуска по Октябрьской уменьшили в 1966 году (https://oldsaratov.ru/photo/22884#comment-104111), надо полагать, тогда же заасфальтировали перекрёсток. Предлагаю поставить 1954-66.
Нижняя- 1955 г.. В 1954 г. троллейбус пустили до Комсомольской, по Октябрьской, продлили до Лермонтова в 1955 г.
Слева - остановка или какая-то служебная табличка?
Там была техническая остановка. Ждали,когда встречный тролль поднимется по крутому подъему с крутым поворотом. Знак от этой остановки.
PS. Еще и тормоза могли проверять перед спуском...