Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
Комментарии
-
ROY пишет в 5:49Ч/б
-
AV пишет в 5:43Проявил картинку, исх. - в доп. Интересно, на этом месте до...
-
Smil пишет в 4:37предлагаю детали
-
Smil пишет в 4:33предлагаю вертикаль
-
михаил64 пишет в 22:06Да.
Комментарии
Эта фотография сделана до 1914 года. Потому, что в 1914 году этот бревенчатый путепровод был заменен на железобетонный мост по проекту саратовских инженеров братьев Грингофф. О чем свидетельствовала табличка. Прилагаю. Ныне уераденная. Дата строительства моста ж/б - 1914. А здесь мочт - деревянный. Я год назад делал большую работу про железную дорогу в Вольске и много разбирался в этом вопросе. Вот несколько страничек. В моей работе паровоз на деревянном мосту отмечен как 1912 год.



Поставил до 1914
"...бревенчатый путепровод был заменен на железобетонный мост..." Наверное,не путепровод,а бревенчатый (проще - деревянный) мост. Кстати,сооружение редкое в наших местах,прямо как в США XIX века/
Мост – искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие. Путепровод – один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой, оврагом, ущельем или другим естественным или искусственным препятствием, кроме водотоков
У автора вначале был путепровод,который превратился в мост - об этом я и написал. С Вашей выкладкой почти согласен . Вы напутали малость раширив функционал путепровода и забыв о существовании виадука.