Энгельс. Автобус маршрута №193

 

Комментарии

Мне почему-то кажется, что на заднем плане перекресток проспекта Строителей с проспектом Ф. Энгельса, слева дом пр-т Строителей 2, а фото сделано в районе остановки "Юбилейный" в сторону центра. Не знаю маршрут 193-го, но другие похожие места не припоминаются. 

Да, у меня такие же ощущения.

Поставил точку.

Ну да, думаю точка именно там

Поддерживаю, видно характерную растяжку над дорогой на тонких металлических столбах. https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/28706

Был такой странный номер маршрута? А откуда именно и куда именно он ходил? Почему такой номер?)

Могу ошибаться, но если мне не изменяет память, то этот маршрут ходил от Крытого рынка в Саратове до комбината "Химволокно" в Энгельсе (или как тогда говорили "до капронового").

Не помню откуда это у меня, но вот нашёл кусочек списка автобусных маршрутов 1974 года:

Файлы: 
ВложениеРазмер
Image icon 0_af1d0_b6c955a3_XL____1974-03.jpeg104.46 КБ

Это из путеводителя Малинина, если не ошибаюсь.

Ага. У Дениса есть https://djhooligantk.livejournal.com/311246.html

У меня тоже :).

Класс) Спасибо) А что за путеводитель? Как потом эти номера превратились в 247, 248, 251 и прочее?... А эти икарусы, наверное, убрали из-за запаха от дизеля? Они же удобнее, чем Луноходы (булькающие ЛИАЗЫ), вроде. Я застал только Луноходы. Икарусов, вроде, было море в Энгельсе.

Сперва номера автобусов, идущих в Саратов, стали 115, 116, 117 и т.д. А где-то с 1985 года  - 246-251, 284.

Был маршрут Тройка ( номер три) от краеведческого музея Энгельса, около набережной - до капронового, мимо Лётки.

Вся площадь перед краеведческим была зелёная, в больших деревьях, и там было организовано кольцо типа ипподрома - автобусы приходили и становились в конец, а первый подъезжал к ожидающим. 

Когда попал туда через сорок лет ,  как то даже  расстроился - сплошной голый асфальт, здание музея другое. 

Ещё интересно - помню что в те годы дамба , которая  на энгельсской стороне  за саратовским мостом, в районе Сазанки ,  Става  и Песков , была совершенно дикая - по ней категорически запрещалось ездить на машинах для её сохранности, а говорили что и ходить нельзя. 

Попал туда опять же через пятьдесят лет - она оживленное шоссе, вокруг промзона...  Став дико зарос и заболотился, а ведь я там раков ловил, ныряя с маской ( там была турбаза Лётки) - видимость в воде  была метра четыре, и раков полно..