Предполагал, что многие, еще заставшие строительство этой лестницы с оградой и стилизованными постройками по бокам, назовут дату съемки.
Это сооружение построено поздно - в 1955 году. Может быть начинали и в 1954 году.
Можно было бы указать период съемки. Начало периода в 1955 году, так как не помню месяц открытия. Конец периода в 1958 году, так как не помню месяц начала варварских ремонтных работ на здании вокзала.
Но снимок позволяет установить точную дату - 1956 год.
Это закрытый в 1956 году стендом по материалам ХХ съезда недействующий вход в ресторан с площади, замурованный под окно по окончании варварского ремонта уже в 1959 году. Да и драцены в вазонах подтверждаются пока только 1956 годом.
Свободного входа на перрон и в здание вокзала не было. Впускали по перронным билетам (1 руб.). После выхода для нового входа надо было снова покупать билет.
Вход в сам вокзал был свободным ,перронный билет для перрона. Билеты эти продавались в кассе у входа на перрон. Заходили в здание вокзала неоднократно с друзьми,когда приезжали посмотреть на паровозы. Смотрели с пешеходного моста старого,вся прелесть была когда проходил грузовой состав под двойной тягой паровозами серии СО , дым,гарь и пар окутывали мост. Паровозники иногда хулиганили и проходили под мостом с открытым сифоном.
В зал ожидания (с туалетами и пр), из которого были выходы (входы) на перрон, впускали контролеры по перонным билетам (1 рупь до 1961г), которые отбирали.
Станция Саратов-I была с архаичной механической централизацией, которую последний раз наблюдал летом 1970 года. Вдоль путей на невысоких столбиках с роликами горизонтально были протянуты над землей (полметра) стальные оцинкованные проволоки по числу стрелок (наблюдал около 5-10 проволок).
Это были тяги от переводного стрелочного рычага (предполагаю, что в здании ДСП у пешеходного перехода и был распорядительно-исполнительный пост с блок -механизмами), который с усилием перемещают вручную, до привода -замыкателя на стрелке. Сигнальные рычаги и тяги управляли входным (выходными) семафорами.
Последний раз паровоз наблюдал в начале июля 1962 года, когда он был локомотивом пригородного поезда, на которм ехал в пионерлагерь "Факел" на разъезде "Никольский" (следующий за станцией Татищево).
Комментарии
Слева на столбах освещения белые матовые плафоны. Кажется кто то толкового об"яснил примерное время таких плафонов.
Лично я бы ограничил интервал возможных дат первой половиной 50х годов. И в любом случае, не позже 1958 года.
Но точно может сказать Виктор Старков.
Почему не позже 1958? Пока датировал 1950-59 по http://oldsaratov.ru/comment/135016#comment-135016.
Я уже сейчас не помню почему. Но причина была достаточно веской.
Но вообще, на мой взгляд, надо запретить устанавливать датировки без хотя бы краткого обоснования.
Я целиком и полностью "за", сам уже устал напоминать об этом Виктору.
Исправил период съемки "1950-1959" на 1956 год.
Предполагал, что многие, еще заставшие строительство этой лестницы с оградой и стилизованными постройками по бокам, назовут дату съемки.
Это сооружение построено поздно - в 1955 году. Может быть начинали и в 1954 году.
Можно было бы указать период съемки. Начало периода в 1955 году, так как не помню месяц открытия. Конец периода в 1958 году, так как не помню месяц начала варварских ремонтных работ на здании вокзала.
Но снимок позволяет установить точную дату - 1956 год.
Это закрытый в 1956 году стендом по материалам ХХ съезда недействующий вход в ресторан с площади, замурованный под окно по окончании варварского ремонта уже в 1959 году. Да и драцены в вазонах подтверждаются пока только 1956 годом.
Свободного входа на перрон и в здание вокзала не было. Впускали по перронным билетам (1 руб.). После выхода для нового входа надо было снова покупать билет.
У нас, в общем-то, не так много участников такого возраста...
Вход в сам вокзал был свободным ,перронный билет для перрона. Билеты эти продавались в кассе у входа на перрон. Заходили в здание вокзала неоднократно с друзьми,когда приезжали посмотреть на паровозы. Смотрели с пешеходного моста старого,вся прелесть была когда проходил грузовой состав под двойной тягой паровозами серии СО , дым,гарь и пар окутывали мост. Паровозники иногда хулиганили и проходили под мостом с открытым сифоном.
Свободный доступ на вокзал был к билетным кассам.
В зал ожидания (с туалетами и пр), из которого были выходы (входы) на перрон, впускали контролеры по перонным билетам (1 рупь до 1961г), которые отбирали.
Станция Саратов-I была с архаичной механической централизацией, которую последний раз наблюдал летом 1970 года. Вдоль путей на невысоких столбиках с роликами горизонтально были протянуты над землей (полметра) стальные оцинкованные проволоки по числу стрелок (наблюдал около 5-10 проволок).
Это были тяги от переводного стрелочного рычага (предполагаю, что в здании ДСП у пешеходного перехода и был распорядительно-исполнительный пост с блок -механизмами), который с усилием перемещают вручную, до привода -замыкателя на стрелке. Сигнальные рычаги и тяги управляли входным (выходными) семафорами.
Последний раз паровоз наблюдал в начале июля 1962 года, когда он был локомотивом пригородного поезда, на которм ехал в пионерлагерь "Факел" на разъезде "Никольский" (следующий за станцией Татищево).