Трамвай на Красноармейском шоссе

 

Комментарии

Возможно, заблуждаюсь.

Но очень похоже на дома 

Файлы: 

Да похоже.

Только мне кажется, что вдали дом №3 (а не №7 как по Вашей ссылке), а за ним дом №1.

Всё же я вчера был неправ, а Вы правы. Вдали дома №7 и №3, а впереди угол Волгоградской (Морозовской, Сталинградской?) и Красноармейского шоссе. Это моя троллейбусно-автобусная остановка в 80е-90е. Тогда (в 50е гг.) там была и трамвайная остановка.

Перенес маркер ближе к створу улицы Цветочной.

Лично на мой взгляд, трамвай стоит на трамвайной остановке "Стрелка".

Поставил приблизительно точку на схеме.

Добавил теги: 

Трамвай

Стрелка

Проспект 50 лет Октября

Остановка

Автомобиль

Автомобиль Москвич

Лозунги

Частный сектор

Когда это?

 

Спасибо!

Стрелка дальше и трамвай не стоит на остановке (тег не нужен), остановку перед (и после) стрелочного перевода на трамвайных путях хорошо видно на другом снимке этой серии. Трамвайный путепровод был однопутным и по стрелочному переводу остановку (так тогда все объясняли) назвали Стрелкой.

Период съемки надо снизить с 1960 года на 1957 год. В 1958-1959 годах мы видели бы строительство автодорожного путепровода и подготовку в 1959 году (опоры КС) к открытию движения троллейбусов в апреле 1960 года.

Виктор, я уже написал, что вчера неверно определил точку, а сегодня утром перенес её к улице Цветочной.

А тег "Остановка" относится не к трамвайной остановке, а к автобусной, у улицы Волгоградской (Морозовской). Женщина стоит на ней на противоположной стороне дороги.

С Вашими поправками к датам совершенно согласен. Хотя пока поставил бы верхнюю дату "до 1958 года".

Выставляю примерные даты, исходя из следующих соображений. Трамваи МТБ стали поставлять в Саратов не ранее 1949 года - это нижняя граница. Потом на фото не видно троллейбусных проводов, а троллейбусный маршрут по Красноармейскому шоссе запустили в 1960 году - это верхняя граница. Переназываю фото и ставлю тег - Красноармейское шоссе. 

В общем, почти всё верно. Дополню только тем, что на заднем плане очевидно видны дома №7 и №3 по проспекту 50 лет Октября. Они были введены в эксплуатацию в 1951 году. Так что нижняя дата - "после 1951 года".

У этого поселка было свое историческое название "Красноармейская (монастырская) слободка". Поселок есть, а тега еще нет.

Сейчас микрорайон больше известен как "1-я Дачная", поставил этот тег.

Переместил указатель точки съемки на место съемки.

К открытию Сельскохозяйственной выставки (в 1957 году или в 1958 году) шоссе стали приводить в порядок, выше Технической новый сквер огородили ж/б оградой. От Стрелки по левой (жилой) стороне установили металлические опоры освещения (видно на снимке), к которым через пару лет добавили на противоположной стороне такие же опоры для гибких поперечин КС троллейбуса. Расстояние между опорами КС троллейбуса при простой контактной подвеске с одинарным креплением на гибких поперечинах (первоначально в 1960 году крепление было на гибких поперечинах, замену которых на консоли можно проследить по снимкам на сайте) - 30 метров. Но так как опоры использовались и для освещения, расстояние между опорами освещения (они же - КС троллейбуса) было (и сейчас также) 25 метров.

Измерение расстояния на карте приложил.

На снимке видно 5 пролетов  и половина пролета в кадр не попала. (25х5)+12.5=137, 5 м

Начало периода съемки поднял с 1951 года на 1957 год.