Кассы Аэрофлота

 

Комментарии

остановка автобуса №25, который ходил по Атраханской, Антоново-Саратовской до Нового моста.

И на этом же углу, чуть ближе к Крытому (примерно на том месте, где сейчас памятник Вавилову) были остановки 15-го и 29-го автобусов, которые в Октябрьское ущелье к НИТИ ходили

Один-единственный балкончик на фасаде - кого-то из руководства Прив. ж.д. Кого, не помню...

Занятно. И, вроде, не байка - балкон на фасаде, действительно, один-единственный.

Мой дед работла на железной дороге и получил с семьей квартиру в этом доме и в этом подъезде. Про балкон он тоже рассказывал, и даже называл должность и фамилию, но это было в детстве, и я конечно, не помню... И этаж 4 - самый пристижный. На момент заселения в доме были и коммунальные квартиры. 

линии не троллейбусные?

Естественно, троллейбусные. Двойка тут лет тридцать ходила.

Троллейбусные. Но по датировке есть примета поуже - фонарь типа "Кобра" (1967 появляются в городе, здесь позже - но когда именно - неизвестно). Может, модель автобуса ЛАЗ ещё что-то даст.

Даёт! ЛАЗ-695М с 1969 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%90%D0%97-695#.D0.9B.D0.90.D0.97-...

«Турбинный» центральный воздухозаборник сзади был заменён - сначала на узкие щели в задней части кузова выше капота

И ещё от начальника транспортного цеха - где-то мы обсуждали, когда у грузовиков ГАЗ-53 применяли одноцветную, а когда двухцветную окраску кабины. Примета, конечно, ненадёжная - могли перекрасить в ходе ремонта, но всё же.

Уже построена 10-ти этажная вставка между домами №17 и №8 на месте Городского (областного) военкомата (он же Деникинский, условно Центральный, военный городок). Когда в январе 1970 года я подписывал документы в военное училище, там была еще тишь и благодать, только сотрудницы вздыхали, исправляя типографские даты с шестидесятыми: "Надо же, уже семидесятый!".

Предполагаю, что ломать его стали не раньше 1972 года и построить нелепую вставку к 1974 году или позже, но точнее меня должны быть постоянные жители Саратова.

Поторопился. "Вставка" в кадр не попала. Но все равно, интересна судьба самого загадочного военного городка Саратова.

На маршрутоуказателе цифру "5" видно .

 

Файлы: 

Это не маршрутоуказатель, в окошках, с подсветкой, над дверями были надписи "вход" и "выход" такие же были на ранних ЛиАЗах, над передней дверью было "нет входа".

Для чего эти окошки предназначались конструктором автобуса - другое дело. А тут в них явно поставлены МУ.

Трафарет или табличка с цифрой "5" в этом окошке видна, м.б. маршрут "пятёрка" от Кр.Рынка до Смирновского ущелья стоит на остановке.

Да, как мне кажется, с точки зрения здравого смысла тут именно 5 маршрут: "Крытый рынок - Песчаная улица".

Не вижу я других вариантов, зачем там могла бы быть цифра 5. 

ЛАЗы не застал на маршруте, а ЛиАЗы и Икарусы вполне уже. А в разговоре между собой говорили до "Смирновского ущелья" почему то.

Согласен, скорее это номер маршрута, ничего другое по смыслу не подходит.

Да и место остановки тоже "традиционное " как бы сказать, у "5" и "15" и "29" на этом уголке высаживали пассажиров.

Левее входа в агентство Аэрофлота чёрная Волга ГАЗ-24, тег добавил. 

Файлы: 

Это фото Черешнева, здесь https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20646074 оно датируется 1977 годом