Проблема с входом через социальные сети исправлена.

На набережной

Будущий 3-й ярус современной Набережной.
Источник: 
личный архив Алексея Доскова

Мы считаем, что этот снимок был сделан после 1948 года.

Сказали "Спасибо!"

Пока еще никто не сказал "Спасибо!"


Комментарии

Установил на карте указатель точки съемки. Убрал из названия "где-то", добавил немного в описание снимка.

Файлы: 

Спасибо.

Да. Собственно, для исправления этого несоответствия на всех снимках, где Набережную улицу взгромоздили на несуществующий тогда 4-й ярус, я и зарегистрировался.

О пробивках и благоустройстве Набережной улицы 1947-1949 гг (1-я очередь) и 1952-1953 гг (2-я очередь) подробнее комментировал по снимку (http://oldsaratov.ru/photo/22604). Эти пробивки среди хибар на откосе с перемещением земляных масс для полноценной улицы имеют сомнительное отношение к исторической Миллионной улице (от Обуховского переулка до Ленинского взвоза, и есть дореволюционные упоминания от Полицейского взвоза до Гимназического). Участок Набережной улицы от Октябрьского взвоза до Бабушкина взвоза начал благоустраиваться раньше, с начала 30-х и к 1949 году его мостовая и тротуары составляли единую улицу с 1-ой очередью пробивки. Только по непонятным причинам на улице Некрасова не тронули дом исторического трактира, выступающий на половину мостовой.

Упомянутая ограда начиналась у Князевского взвоза. Ранее, при строительсте деревянного Речного вокзала в его зоне от Князевского взвоза до Комсомольской улицы была установлена другая металлическая ограда. От Комсомольской улицы до Бабушкина взвоза был установлен высокий деревянный забор грузового Речного порта.

Деревья, посаженные в 1949 (1948) году от Бабушкина взвоза до конца пробивки 1-й очереди на Революционной улице и посаженные в 1953 году на пробивке 2-й очереди, не тронули при преобразовании Набережной улицы в 3-й ярус .

Добавил тегов.