Добавила в допы серию фотографий строительства моста. Фотографии позаимствовала на сайте Ок. в альбоме АлександрЮрьевич Аношкин . Думаю его стоит пригласить на сайт. Скорее всего много фотографий по Балашову в его архиве найдется.
Противоречия нет - построен в 1912 году, а в 1929 году перестроен практически с нуля.
"Из кратких газетных заметок выяснилось, что в 1929 году железобетонный мост через Хопер был отремонтирован, а по сути - построен почти заново. Городской коммунальный отдел заключил договор с саратовской конторой "Саргосстрой" о переустройстве моста. Согласно календарному плану "Саргосстрой" приступил к работам после окончания паводка и закончил их в ноябре. На строительство было выделено 140 тысяч рублей. Готовый мост проверяли, насыпав на него камни общим весом 10000 пудов (около 160 тонн).
Таким образом, можно сказать: мост, построенный в 1912 году, спустя семнадцать лет был практически полностью переделан. Вероятно, какие-то его части, непосредственно прилегающие к берегам, сохранились. Это могло бы объяснить, почему после строительства уцелела табличка с названием фирмы "Жиорс и Дебернарди"
Комментарии
Добавила в допы серию фотографий строительства моста. Фотографии позаимствовала на сайте Ок. в альбоме АлександрЮрьевич Аношкин . Думаю его стоит пригласить на сайт. Скорее всего много фотографий по Балашову в его архиве найдется.
Здесь какое-то странное противоречие. Есть свидетельства, что этот мост был построен до 1917 года.
Противоречия нет - построен в 1912 году, а в 1929 году перестроен практически с нуля.
"Из кратких газетных заметок выяснилось, что в 1929 году железобетонный мост через Хопер был отремонтирован, а по сути - построен почти заново. Городской коммунальный отдел заключил договор с саратовской конторой "Саргосстрой" о переустройстве моста. Согласно календарному плану "Саргосстрой" приступил к работам после окончания паводка и закончил их в ноябре. На строительство было выделено 140 тысяч рублей. Готовый мост проверяли, насыпав на него камни общим весом 10000 пудов (около 160 тонн).
Таким образом, можно сказать: мост, построенный в 1912 году, спустя семнадцать лет был практически полностью переделан. Вероятно, какие-то его части, непосредственно прилегающие к берегам, сохранились. Это могло бы объяснить, почему после строительства уцелела табличка с названием фирмы "Жиорс и Дебернарди"
http://balashovpoisk.ucoz.ru/publ/gorod_balashov/balashov_v_sovetskuju_e...