Комбайн. Строительство яслей на улице Киевской

Фотография из газеты "Даешь комбайн". 1931 год
Источник: 
личный архив

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1931 году.

 

Комментарии

Верней всего бывшая школа №15 на проспекте Энтузиастов 14, 1 жил/уч СЗК

http://goo.gl/maps/ha7wU

Спасибо, сейчас попробую определиться по карте.

 

P.S.

Увы, не смогу сама точку поставить. Совершенно не знаю района

Я точки примерно ставлю, потому что направление определять не умею :)

Мария, я хотела точку точную определить, потому и не выставила. А с какой стороны сфоткано не пойму, основываясь лишь на карте((

У меня возникло подозрение, что на фотографии не школа, а ясли. Если не ошибаюсь, так, чтобы была сзади видна башенка одного из домов по Киевской, школу сфотографировать невозможно.

А если это зеркалка? 

А заголовок в газете тех лет? И по длине здания короче( легко по количеству окон прикинуть), чем сейчас, почти наполовину. Позднее видимо продлили влево и дома на Киевской стали не видны с этой точки. Так кажется. 

Мария, спасибо . Совсем забыла про эту аэрофотосъемку. Всё получается. Фотограф стоял в северо-западной части. Сейчас выставлю точку.

 

Тогда просто еще не было пристройки в северо-западной части школы 

Дело в том, что с задней стороны домов по Киевской башенка не видна:

 

 

В ближайшее время н смогу туда выбраться , чтобы на месте разобраться с точкой съемки.)) 

Может быть местные  прогуляются.

Уважаемая Smil

меня, так же как и Мария,

терзают смутные сомнения:

Если не ошибаюсь, так, чтобы была сзади видна башенка одного из домов по Киевской, школу сфотографировать невозможно.

Сейчас стрелка направлена на дом по проспекту Энтузиастов, где такой башенки нет.

Эти архитектурные элементы были в так называемых "кораблях" на Киевской. К сожалению, сейчас мы можем увидеть лишь один из этих домов на Яндекс-Картах. В реале его уже нет.

Может быть это старинный "фотошоп"?

На фото явно здание находящееся по адресу ул. Киевская, д.6, современная школа даже примерно не похожа, а если посмотрите на него в просмотре улиц GoogleMaps координаты точки съемки на ЯндексКартах 51.504649, 45.957087

Пока явного сходства не вижу.  В чем оно?

Вот Киевская, 6:

https://oldsaratov.ru/photo/4167

Upd: Окно на 1-м этаже (по ширине) -действительно похоже. Слева .

И с Киевской можно получить подобный снимок.

Спасибо. Точно.

Для того что бы не оставалось сомнения отметил одни и те же элементы на разных фото одним цветом. 

Спасибо!  Уже разобрался.

Совершенно не знаю этого района, не могу ничего утверждать. Спасибо, если нашли  неточность.

Поставьте точку, пожалуста, правильно.

Поставил точку.

Удалил теги: Школа, Школа №15, Лицей №15.

Добавил теги: Ясли, Ошибка в источнике, Микрорайон 1-й жилучасток.

Вы учерены, что это ошибка в источнике? Есть точная уверенность, что до того как в этом здании были ясли, ни когда не была 7-ми летняя школа?

Школа №15 открылась в 1932 году.

http://licey15.ru/informacziya-o-liczee.html

Я не думаю, что ясли и школа находились в одном помещении.

Открытие школы не означает что в этом здании. Вот для примера история Лицей 36

Противоречие с подписью под фотографией

https://oldsaratov.ru/photo/9093 .