Набережная 1965

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Уважаемый AV! Давайте исправим в тегах Пароход на Теплоход(есть и такой).А,учитывая Ваш интерес к Волге,попробуем рассмотреть "присутствующих":справа-два двухпалубных теплохода пр.305;дебаркадер пр.116;теплоход ОМ-проектов много разных;и слева выглядывает (совсем предположительно)плавмаг пр.897.Спасибо.

Просто "пароход" - это собирательный тег для всех судов ("судно" - как-то официально для тега). Но уж коли ув.Лодочник за точность и порядок на водах - заменяю.

Спасибо за описание, на плавмаг внимания не обратил, очень похоже.

В названии фото.Что делать с цифрами?Убрать...

кто фотограф?

Датировочку бы поправить, по-моему, это не 65, а немного пораньше - и училище речников ещё торчит, и набережная какая-то неблагоустроенная.

Снимок 1966 года, а не "1965 год". Так это место выглядело и в 1961 году, и в 1967 году, только в 1967 году были бы видны конструкции нового Речного вокзала. В 1965 году у междугородного дебаркадера еще был деревянный забор из штакетника, а на фотографии его нет. Летом 1966 год начинали постепенно земляные работы на месте будущего Речного вокзала, а землю высыпали напротив Гастронома, кучки которой видно на фотографии. Летом 1968 этот склон загадили строительным мусором. Обратите также внимание на высоту пирамидальных тополей на добавленном Вами снимке 1962 года (http://oldsaratov.ru/photo/10208) и на этом снимке. С 1963 года я жил в 150 м вверх от арки. Вид с нашего балкона в октябре 1966 года: (http://oldsaratov.ru/photo/12734).