Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 12:08В источнике - мост.
-
elrond1_2eleven пишет в 12:07Да нет, это вправду хорошее место.
-
Иван Зайцев пишет в 11:33Это время когда он обучался в с/х академии. Как я понимаю...
-
Александр Сошников 1 пишет в 23:57Заменил основное фото на нормальное из госкаталога. добавил...
-
ROY пишет в 23:30.. однажды знакомая семья квартиру хотела купить в одном из...
Комментарии
Помню прекрасно это время, когда 3-ка так ходила. Горького была долго закрыта, то ли делали, то ли уже ломали светящийся переход. И тройка поворачивала на Сакко и Ванцетти и шла на вокзал. Это так всем понравилось, что вскоре ввели 16-й маршрут.
Светящийся переход (насколько я помню) просто закатали асфальтом. Шла на вокзал? На Грибова то есть совсем не попадала? Какой тогда смысл был тройке дублировать второй маршрут?
Надо полагать, через вокзал 3 уходила на Грибова - для этого, видимо, повесили временно КС по Рахова от Советской до Мичурина, а после сделали времнную линию постоянной и открыли 16 маршрут.
Скорее так, тем более что если Горького была закрыта, то эта фото никак не могла бы быть сделана. В таком варианте 3-ка ходила до Лермонтова например.
Верно! Световой переход не ломали, а заасфальтировали.
Кто-нибудь знает, почему так и не заработала эта уникаль-
ная конструкция?
Вроде работала, говорят
Может и работала несколько дней, тем не менее вопрос не ясен.
полгода работала...
Именно Горького была перекрыта выше Сакко и Ванцетти. Из-за перехода или нет, теперь уже не уверен. И тройку пустили временно по длинному маршруту. Она шла как обычно от Спартака до авиационного техникума, затем на С и В сворачивала налево и шла как двойка. На снимке видна "чистая" тройка, без табличек. Иначе, тройку пришлось бы просто закрыть. Провода на Рахова от Мичурина до Советской временно не вешали. Их повесили сразу под маршрут 16.
А что касается перехода, то его именно выламывали, т. к. панели с лампочками были металлическими и лежали на одном уровне с асфальтом. Образовалась бы нашлепка. Эти панели вынимали, ямы засыпали щебнем, потом асфальтировали.
Шкаф управления к этому пафосному светомузыкальному переходу устроили , перегородив арку в доме 33 по Горького, перекрыв таким образом въезд во двор (и сейчас пройти туда можно только через черный ход через второй этаж, мимо "Коники-Фотоэкспресс"). А прямо над аркой жили (и дай Бог, сейчас живут) родители моего школьного товарища. Это помещение с недействующим электрооборудованием мой товарищ безуспешно пытался "отжать" в лихие 90-е, дабы в старинном каретнике во дворе устроить себе гараж, но не вышло - и там обосновался печально известный (по ограблению с убийством охранника) ювелирный магазин. А двор таким образом и остался без подъезда (хотя в подвале еще три-четыре года была котельная, закрытая в начале 90-х, я там бывал в 1994 году, видел старые жаротрубные котлы, возможно паровозные...)
Интересно, а еще остались где-нибудь такое котельные?
Светопереход,в который угрохали уйму денег при первом секретаре обкома Хомякове,вышел из строя сразу же,после пуска.Причина-самая банальная-он попросту был залит дождевыми водами,из-за чего светящаяся дорожка на пересечении проспекта Кирова с ул.М.Горького не функционировала.
Давайте соблюдать историческую справедливость. Переход вышел из строя не "сразу после пуска". Он работал, как правильно говорит Олег Митрохин, примерно полгода.
3 идёт с маршрута в депо. С Горького на С. и Ванцетти был служебный поворот (ранее с Горького на Кирова) не соединённый стрелками. Троллейбусы поворачивали переставляя штанги.